глава27

289 9 0
                                    

У Антона Шастуна всё ещё невероятно забитый график: съёмки первого сезона «Команд» вроде бы закончились, но нужно записать подводки, правила, рекламу... К тому же, уже начался отбор во второй сезон. Новые команды уже присылают свои ролики, а через несколько дней начнутся отборочные, в том числе на сцене «Хард», где Шастун является постоянным ведущим. В общем, времени катастрофически не хватает. И огромное спасибо Диме за то, что Антон чувствует дискомфорт только когда ему нужно присесть на что-то жёсткое, и то первые несколько секунд, дальше уже нормально. А с каждым днём становится значительно лучше. Однако от таблеток Антон пока отказаться не готов: слишком много приходится разъезжать по Москве и что-то делать, делать, делать... Но даже при таком графике Антон каждый день мониторит все соцсети Арса, отсматривает его участие в проектах и много думает о том, что он делал не так. Для начала, кажется, он стал слишком несерьёзно относиться к желанию Арсения сниматься в кино, периодически вкидывая фразы в стиле: «Да зачем оно тебе надо». И в какой-то момент Арс практически перестал делиться с ним планами о кастингах и о своих — частых — провалах и — редких — успехах. Возможно, на фоне остальных его проëбов этот кажется не таким уж и глобальным, но дьявол кроется в деталях. И если вдруг Антон начал называть «мелочами» то, что Арс считает своим призванием — это проблема. Кроме того, с этого можно начать попытки... ну, не примирения, но налаживания мостов. Антон был хреновым парнем, но он помнит, что семнадцатого сентября должен был выйти фильм «Хищники», где Арсений сыграл далеко не последнюю роль. Но сколько бы он не мониторил сайты кинотеатров, чтобы найти премьеру, ничто не давало результата. В конце концов, Антон понимает, в чём дело: фильм то ли фестивальный, то ли некоммерческий; в общем, посмотреть его можно только на каком-то закрытом показе и только после него решат, пускать ли фильм в прокат. И Антон всё-таки был очень хреновым парнем, потому что Арсений точно ему об этом говорил. Это, конечно, очередной печальный факт, но в принципе это точно решаемо. И раз уж он понял, что его могут «спасти» только поступки, то это будет отличной возможностью. Но позже. Это тоже грустная новость, но Шаст теперь абсолютно точно не имеет никакого права писать или звонить Арсу без повода. Он обещал его отпустить. И хотя бы так пытается выполнить своё обещание... Наконец, начинаются отборочные на сцене «Хард». И это полная глупость, конечно, но Антону вдруг становится безумно грустно: команда «Тайные» полным составом из Питера. Из города, в который Антону пока путь заказан. Там все красивые места напоминают о машине Арсения. Ещё Шаст думает о том, что слишком редко приезжал в Питер. Разве что по делу и когда удачно складывались обстоятельства. А вот чтобы лично к Арсу — такое можно пересчитать по пальцам одной руки. А вот Арсений, наоборот, очень любил приезжать без повода, точнее, он всегда мог придумать повод, чтобы появиться на пороге Шастовой квартиры. Это больно — осознавать только сейчас, что всегда скрытный для всех Арс так честно демонстрировал Антону все свои чувства и буквально кричал: «Я твой, я приехал к тебе, бери меня, люби меня», — это больно. Арсений в их последнюю личную встречу говорил о том, что он его любил, и только сейчас Антон понимает, насколько же сильными были его чувства. А он почему-то принимал их как должное. И вот теперь их нет, или почти нет, и что же дальше? Он так привык ловить на себе восторженные взгляды, слышать: «Давай, Шаст, ты сможешь всё, что только захочешь», получать круглосуточную поддержку, что, только лишившись всего этого, понимает, как же чужая любовь преображает всё вокруг. Но это всё снова про эгоизм. Сейчас Антон думает о том, что ему без Арса плохо, потому что он лишился своего вечного источника хорошего настроения. А как там Арс сейчас? Что он чувствует после того, как перестал отказываться от своих эмоций? Шастун день за днём обновляет сторис Арсения, чтобы однажды убедиться: тот всё ещё лучший. Он проводит мастер-класс по импровизации для детей из центра содействия семейному воспитанию. И, кажется, говорит что-то о том, чтобы построить для них импровизационный театр. Арс как обычно: лечит себя, пытаясь спасти других. Вот блядство: Арсений его разлюбил, а Антон, наоборот, тонет в нём всё больше. Шаст проводит все выходные, пытаясь выцепить информацию о «Хищниках» и, в итоге, идёт в твиттер: у него способности Шерлока развиты ниже среднего, а вот у ребят, которые не раз подлавливали их с Арсом, наверняка с этим всё в порядке. Так и оказывается, и спустя два нервных дня Антон узнаёт, что фильм «Хищники» не взял ни одной награды, а значит, Арсений снова не окажется на больших экранах. Антон разрывается: позвонить и посочувствовать? Или оставить в покое? Или...? Поступки говорите, что ж... Антон покупает билет на ночной поезд и едет на вокзал. Он просто хочет позвать Арсения на кофе. Ему нужен хотя бы шаткий, но план, так что он мысленно задаёт себе парочку вопросов. Зачем он в Питере? Ну, дела. Может, решил лично отсмотреть какую-нибудь из питерских команд. Да мало ли! Соскучился по городу, только и всего. Почему без вещей? Потому что приехал только попить кофе, подумаешь. Ох. С ложью и фантазией (в таком смысле) у Шаста откровенно хреново, так что он надеется, что, либо Арс и вовсе ничего не будет спрашивать, либо же у Антона получится сымпровизировать. Вариант, в котором Арс просто ему откажет, тоже рассматривается, но тогда ничего придумывать не придётся. В общем, Антон собой даже немного гордится: он едет в другой город ради другого человека с полным осознанием того, что этот человек может запросто дать ему от ворот поворот. Но он обязан попытаться.

не нужёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя