Антон сдаёт тест девятого декабря, как только заканчивается срок его карантина, чтобы убедиться, что он уже полностью здоров, и уезжает в Питер первым же поездом. Серёжа оставил Арса уже вчера, потому что тот теперь не рискует упасть в обморок от слабости и даже справился с записью превью для эфира Ленты: попросил Серёжу отвести его на пустую ночную парковку и снял пару видео. Антон так соскучился, что нервно дёргает ногой, пока лифт бесконечно долго поднимается до нужного этажа, и почему-то начинает не звонить, а стучать в дверь, наконец оказавшись напротив неё. Арс открывает почти сразу: Антон не предупреждал, но Арсений умеет считать и догадывался, что Шаст примчится к нему сразу, как появится такая возможность. Поэтому не менее нервно посматривал то на время, то на дверь весь вечер. — При... — не успевает договорить Арс, когда его сносит. Антон прижимает его к стенке, только и успев прикрыть входную дверь. Он целует его так, будто они не виделись вечность, а не две недели. Однако это, наверное, не тот поцелуй, с которого может начаться страстный секс, потому что Шаст скорее пытается убедиться, что с Арсом всё в порядке. Мечется губами по всему лицу, прижимается к виску, руками беспорядочно водит по телу, а затем падает на колени, потому что больше нет сил стоять, и утыкается Арсению в солнечное сплетение. — Ты опять похудел, — переживает он. — Арс, ты скоро станешь совсем прозрачным. — Были проблемы с питанием в несознанке, — смеётся Арс, ласково прижимая к себе чужую макушку и сползает по стенке сам. — Но я уже набрал кило, с тех пор как очухался. Скоро наберу всё обратно, не переживай. Арс полностью опускается на пол, и теперь Антон тычется в его коленки, но его это не смущает. Он тянется сильнее своими длинными ручищами и загребает под себя Арса. И они сидят так минут десять, молча, пока у обоих не затекают все конечности. — Давай помогу раздеться, — тянется Арсений и снимает с Шаста куртку, а потом помогает разделаться со шнурками на обуви. Глупость, конечно, но это почему-то очень личное. Антон не возражает. Они, наконец, встают с пола, и Шаст уходит в ванную умыться, пока Арс идёт на кухню, чтобы поставить чайник. — Как ты сейчас? — спрашивает Антон, зайдя в комнату. — Уже хорошо, — улыбается Арс, усаживаясь на подоконник. — Температура ещё немного есть, но через пару дней, думаю, буду уже совсем в порядке. — А запахи, вкусы? — продолжает допрос в лёгкой форме Антон, подбираясь всё ближе, пока, наконец, не замирает между разведённых ног. — Пока не вернулись, — вздыхает Арс и кладёт голову Шасту на грудь. — Я так скучал, — он протягивает руки и обвивает их вокруг Шастовой талии, прижимаясь посильнее. Антон мягко зарывается ладонью в его волосы. — А я... Мне кажется, у меня появились первые седые волосы, пока ты был в этом жутком состоянии. Арсений трётся о мягкую ткань толстовки, лаская и напрашиваясь на ласку будто кот. — К ранам души? — смеётся Антон. — Да, я прикладываюсь, — абсолютно серьёзно отвечает Арсений. — Потому что кот? — Потому что кот. Мур. Антон улыбается, а потом ловит Арса за подбородок и заставляет немного задрать голову, чтобы смотреть глаза в глаза. — Пойдём целоваться? — и осторожно кивает головой в сторону спальни. — Только целоваться? — Арс смотрит пристально, но всё же не сдерживается и прикусывает губу. — Пока не поговорим — только целоваться, — теперь серьёзным становится уже Антон. — А о чём поговорим? — непонимающе интересуется Арсений, наклоняя голову в сторону, когда Шаст бессознательно начинает гладить его за ухом. — Есть у меня к тебе пара вопросов, — расплывчато отвечает Антон, загадочно улыбаясь. Арс пожимает плечами: «Сам потом расскажешь» и послушно слезает с подоконника, когда Антон начинает тянуть его за руку. Они доходят до постели, и Шаст опрокидывает туда и себя, и Арсения. Сейчас они просто лежат друг напротив друга и смотрят, будто оба ещё не в силах поверить, что наконец вместе. Арс тянется рукой и проходится по груди Антона, а потом дёргает толстовку: слишком толстая, он из-за неё совсем не чувствует тепла чужого тела. Антон смиренно снимает ненужный элемент одежды и возвращает руку Арса на место: «Трогай, я так скучал по твоим прикосновениям». Не выдерживает в итоге Антон. Арс слишком зачаровался всем происходящим и, кажется, готов просто трогать-трогать-трогать ещё несколько часов. Антон подтягивает его к себе и наконец утыкается в губы. Мягко, без напора, держит свой язык при себе и даже не кусается. У Арса сейчас какой-то абсолютно особенный настрой: он весь тягучий, плавящийся будто, с ним не хочется резко. Арс отвечает на поцелуи мокро, он свой язык контролировать не намерен, лезет в чужой рот, прихватывает губы, ловит вздохи и тихие стоны. И Антон ломается тоже: начинает целовать более напористо, вступает в эту смешную схватку за доминирование и побеждает мгновенно. Арс тут же отступает, позволяя делать, что хочется, только прижимается сильнее, руками лезет под футболку, прихватывает за ягодицы, вжимая Антона в себя. И Шаст отступает, давая им воздух, потому что у него в рюкзаке несколько «подарков», и им бы для начала всё обсудить. — Арс, — просит он. — Поговорить. Сначала надо поговорить. — Прямо сейчас? — не слишком терпеливо интересуется Арс, не прекращая притираться бёдрами. — Прямо сейчас, потому что это касается непосредственно того, что будет дальше, — выдыхает Антон: самый сложный шаг сделан, дальше уже Арс и его любопытство вытрясут из него всю информацию. Однако Арсений пока ждёт, только немного удивлённо вскидывает бровь: «А есть что обсуждать?». — Подпись к твоей последней фотке. Я, конечно, не совсем тупой и умею понимать намёки, но, пожалуй, это тот момент, когда я не хочу руководствоваться намёками и лучше побуду тупым, — признаётся Антон, окончательно отрываясь от Арса, чтобы усесться на постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не нужён
Humorвзято из фикбуку!!!! Автор Апология математика бета Fency Latte бета Chi no Riri Описание: Мое (довольно детальное) представление того, что могло быть после того, как на канале "Шастун" вышел выпуск с Контактами самого Антона :) И да, это самый на...