глава59

294 10 0
                                    

Арс упускает момент, в который Антон обессиленно засыпает, и замечает лишь спустя время, что тот перестал всхлипывать, а его дыхание стало размеренным. Кажется, Антон так эмоционально вымотался, что не уснул, а ушёл в бессознанку. Арс не знает, сколько времени они провели на полу, и только по абсолютно затёкшим ногам понимает, что много. Слишком много. Он вытягивает ноги вдоль тела и тихонько разминает руками, чтобы не упасть сразу же после попытки встать. Арс осторожно выбирается из-под пледа, встаёт и делает пару шагов по комнате, чтобы убедиться, что ноги его слушаются. Антон, потерявший в его лице опору, откидывает голову на кресло и начинает ворочаться. Арсений берёт Антона на руки, чтобы переложить на постель. Тот даже не дёргается, лишь обессиленно повисает у него в руках. Арсу тяжело, конечно, но не критично. Он укладывает Шаста на кровать, стаскивает с него толстовку и брюки, снимает носки, чтобы тому было комфортно спать и имелся малейший шанс на то, что он выспится. И замирает посреди комнаты. Арсения знобит: они просидели без движения слишком долго, и его тело колотит в мелких судорогах. Он хочет уйти в душ и согреться там, как и поступает всегда, но Антон на постели сворачивается клубком, а его веки болезненно подрагивают, и Арсу жалко его настолько, что он не может представить себе, как оставит его в одиночестве. У него и так всего лишь ночь и жалкий кусочек утра до того, как придётся уехать. Арс стаскивает одежду с себя и находит самое тёплое одеяло в квартире, чтобы накрыть им их обоих, и, наконец, забирается в постель. Антон мгновенно прижимается к нему, накрывает его талию своей рукой, прижимается губами к щеке, а Арса разрывает от боли на части. Шаст к нему тянется и тянулся всегда. Потому что доверял своё тело, несмотря ни на что, и даже в тот самый чёртов раз заслуживал куда лучшего отношения. Арс поворачивается на бок и осторожно, невесомо почти касается пальцами. Он нащупывает ладонь на своей талии и ведёт по ней, доходит до плеча, переходит на спину и лопатки, чтобы снова продолжить гладить. Он в шаге от того, чтобы снова нырнуть в океан чувства вины, который сейчас плещется внутри него, но это — просто. Просто уйти в самокопание, сожалеть, страдать и убиваться. И куда сложнее в такой ситуации найти в себе силы на то, чтобы всё исправить. Или хотя бы попытаться. Арс решает, что настрадаться ещё успеет: сейчас Антону он нужен сильным, а не разбитым собственным сожалением, поэтому он усилием воли заставляет себя отпустить хотя бы на время случившееся и уснуть.

не нужёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя