глава35

282 9 0
                                    

Антон выполняет своё обещание и в субботу едет в Питер, чтобы вернуть Арса в Москву. И пусть его «мы можем остановиться сейчас» фактически значит «я думаю, что ты не справишься, остановись сейчас, я не хочу наблюдать за тем, как ты со временем будешь приходить в отчаяние и однажды сломаешься» Антона задевает, но оно не способно заставить его опустить руки. Арсений считает, что знает его, поэтому предполагает, что Шасту не хватит ни сил, ни терпения, ни любви. Но Арс знает только человека, которым Антон был два месяца назад. И пока не имел возможности осознать, что изменения Шаста не только внешние. Произошедшее принципиально изменило его взгляд на многие вещи. Практически на все. И ему хватит сил, что бы там Арс себе ни надумал. Антон звонит в его дверь. Арсений открывает непозволительно долго, а из-за закрытой двери Антон слышит его звонкий смех. — Антон? — Арсений выглядит по-настоящему удивлённым. — Арс, это пицца? Тащи скорее сюда, — доносится из квартиры женский голос. — Я не вовремя, — это должен был быть вопрос, но этот факт такой очевидный, что у Шаста не получается выдавить из себя нужную интонацию. — Это соседка. Лада. Мы просто смотрим фильм, — Арс всё ещё выглядит шокированным. — Пожалуйста, это выглядит как в дешëвом кино, но дай мне двадцать минут. Я попрошу её уйти. — Да в целом... Я просто переночую в гостинице, и, если ты всё ещё хочешь, утром встретимся на вокзале и поедем в Москву, — «Если я хоть что-то из нашего разговора понял правильно, и ты действительно не против вернуться в Москву пораньше...» — Не неси чуши, — Арс хмурится. — Я просто не думал, что ты правда приедешь. В смысле, я думал, что мы договаривались на вчера, — и это правда недоразумение, потому что Шаст и сам не понял, на какой день они договорились, но решил дать Арсу провести в Питере хотя бы двое суток. — Пожалуйста, двадцать минут. Арс захлопывает дверь, а Шаст уходит курить. Двадцать минут так двадцать минут.

***

— Лада, — начинает Арс. — А ты не сильно расстроишься, если я попрошу тебя уйти? Ко мне кое-кто приехал. — Тот самый «кое-кто», кого ты бросил пару месяцев назад? — несмотря на неоднозначную реплику, девушка уже вылезает из-под пледа, чтобы начать собираться. — Именно, — Арсения ситуация напрягает максимально. Он Ладе доверяет, но не до такой степени, чтобы сейчас совершать внезапный каминг-аут и рассказывать, что у него были отношения с коллегой. — И ты вот так возьмёшь и пустишь? Не обожжёшься снова? — Он здесь как друг, так что нет, не обожгусь, — Арс уже ждёт в прихожей. — Не дай разбить себе сердце снова, ладно? — Лада тянется к нему, чтобы обнять напоследок, и выходит за дверь. — Спасибо за заботу. И прости, что так вышло. Могу притащить тебе часть пиццы, как привезут. — Да уж не надо, у тебя, судя по всему, гость с дороги. Вам нужнее, — девушка весело подмигивает и скрывается в своей квартире. И Арсений выходит тоже: ему нужно найти Шаста. Шаст находится довольно безболезненно: под козырьком парадной. Курит, кажется, не первую. — Пойдём? — Арс мягко касается его плеча. Антон выбрасывает сигарету и кивает. Это всё, конечно, очень неожиданно. В смысле, Арс же сразу сказал, что не планирует ставить свою личную жизнь на паузу. И да, может, к отношениям он не готов, но кто мешает ему удовлетворять свои... естественные потребности? Антон знает, что у него нет ни единого права на ревность. Но ревнует, как тварь. — А что за соседка, говоришь? — как бы издалека начинает он. — Шаст. Не вынуждай меня напоминать тебе, что мы не встречаемся. Пожалуйста, — Арсений за секунду начинает выглядеть устало. Он и так начал оправдываться, стоило ему увидеть Шастуна на пороге. — Да, извини, — произносит Антон и думает, что, наверное, вот так и выглядит его личный ад.

не нужёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя