У Антона остаётся три дня, чтобы сделать возможным приезд Арсения в Воронеж. Это, вообще-то, не так просто, но: с другой стороны — было бы желание! У Шаста желание «не подвести Арсения хотя бы, блять, раз в жизни» сейчас пульсирует в крови. Так что только добравшись до утренней Москвы, он едет в офис к Стасу: такие вопросы по телефону решать не хочется. Антону, если честно, самую малость ссыкотно. Поэтому он решает сразу же выложить все карты на стол, чтобы не струсить в самый ответственный момент. — Арс — мой «плюс один» на «Спорный» в этом году. Ира не едет, — заявляет Антон с порога. — И тебе доброе утро, Шастун... — Стас выглядит огорошенным. — С чего вдруг? Вы же вроде расстались, — он замолкает и думает, продолжать ли мысль. Видимо, Антон выглядит недостаточно угрожающе, поэтому Шеминов продолжает: — Или что, Арс в очередной раз приполз спустя пару недель игнора? Ты бы задумался, Антон, это уже похоже на зависимость. Антон не успевает даже подумать о том, что делает, просто хватает Стаса за грудки, подтягивает к себе и практически шипит: — Стас, ещё хоть одно ебучее слово в сторону Арса, и, я клянусь, я тебе врежу. У Шеминова в глазах паника. Антон уверен, что тому сейчас действительно страшно. Но Шаст ни разу не любитель мордобоя, хоть и опасно близок сейчас к той черте, когда ему будет на это наплевать. Он резко отшвыривает Стаса от себя, и тот прикладывается копчиком о стол. — Я понял, — наконец заговаривает он, после того, как приходит в себя. — Арс едет с нами. Добавлю в заказ костюм Рика и для него. — Спасибо. И скажи Оксане, чтобы забронила для него отдельный номер. Стас удивлённо вскидывает бровь, но на этот раз предпочитает промолчать. Шаст выходит из кабинета, пока адреналин ещё не утих в крови. Если бы он раньше знал, что все его проблемы со Стасом решаются так просто...
***
Арс приезжает в пятницу утром, красивый как голливудская, мать его, звезда. И если он планирует в таком виде щеголять по турбазе, то лучше убейте Антона сразу. Шаст встречает его на вокзале и везёт завтракать. И так он раньше тоже не делал (нет, он его кормил, конечно, но на вокзале не встречал). Арсений на это уже не плюётся ядом и не пытается его подловить на неискренности, но явно начинает играть в какие-то свои игры. Закидывает ногу на ногу слишком откровенно, умудряется весь измазаться в сметане (ну точно кот!), пока поедает сырники и неправдоподобно сексуально облизывает губы в процессе «вытирания». Антон прекрасно понимает, что это и почему, и зачем, и это все его вопросы. Арсений, кажется, устраивает ему проверку на прочность в очередной попытке оттолкнуть так, чтобы больше не приближался и не лез с дурацкими предложениями «поиграть в дружбу». Это обидно, безусловно, но справедливо, потому что мотивы Антона ни разу не однозначны. И он уже переживает, что в скором времени у него задёргается глаз от безмолвных попыток выдержать это блядство. Одно радует: жертвой жестокого обращения своего парня-дебила Арсений больше точно не выглядит. Хотя бы внешне. — Кстати, — начинает Попов. — Всё хотел спросить. Как Стас отнёсся к твоей выходке? Я думал, тебе важно его мнение. — Если честно, то мне похуй, как он отнёсся, веришь, нет? — по глазам и так видно: не верит. — Костюм на тебя заказал, так что, полагаю, у него не нашлось аргументов «против». — Хм, — заключает Арсений и в очередной раз закусывает губу. Изначально Антон планировал, что поедут они вдвоём: опять же, будет повод поговорить, пообщаться. Но после всех утренних выходок он честно не уверен, что у него хватит выдержки находиться с Арсением в таком настроении всю дорогу наедине. Поэтому, когда ему звонит Зинченко и говорит, что проебался с билетами, Антон с радостью предлагает ему место в машине. — Ты же не против? — интересуется он у Арса. Вопрос чисто риторический, потому что если Арс — против, то Антон с ним в одной машине не поедет точно. Арсений встаёт из-за столика и надевает обратно свои солнцезащитные очки, представляясь во всей красе: длинные ноги в джинсах с дырками такого размера, которого Антон ещё не видел. Хотя это неудивительно, ведь судя по степени облегания, Арсению пришлось неплохо похудеть («И благодаря кому ему даже стараться не надо было?»), чтобы в них влезть. — Вообще говоря, конкретно Зинченко я конкретно так недолюбливаю. Но твоя машина — твои правила. Кроме того, всё равно же мы с ним все выходные будем контачить, что поделать, — только сейчас Антон вспоминает, что именно на Серёгу он тогда выбесился за то, что он назвал Арса «прости-господи актёром». И Арс это слышал. Антон сглатывает и допивает свой чай. Весёлые будут выходные. Хотя есть у него пара идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не нужён
Humorвзято из фикбуку!!!! Автор Апология математика бета Fency Latte бета Chi no Riri Описание: Мое (довольно детальное) представление того, что могло быть после того, как на канале "Шастун" вышел выпуск с Контактами самого Антона :) И да, это самый на...