глава51

349 11 0
                                    

— Арс, давай я, — Шаст уже немного задолбался страховать Арса на табуретке, пока тот пытается дотянуться до дальнего угла стены, чтобы прицепить гирлянду, и вот-вот рискует сорваться. — Я и сам могу! — артачится Арс, потому что, ну что за фигня?! У них с Шастом разница в росте всего семь сантиметров, это ещё не повод «доминировать». Антон в итоге не выдерживает и, обхватив руками ноги Арса, снимает его с табуретки, заставляя опуститься прямо к нему в объятия. — Конечно, можешь, — Антон мягко целует его в кончик носа. — Но раз я здесь, давай помогу. Арс позволяет поуговаривать его ещё пару мгновений, притираясь шкодливой кошкой к губам напротив. — Ладно, — наконец соглашается он. — Помогай. Шаст развешивает гирлянду по стенке, пока Арс копошится в другой комнате. Антон уже заканчивает, когда Арс тянет его за штанину, привлекая к себе внимание. — Как тебе? — спрашивает, стоит Антону повернуться. И успевает подстраховать, когда Шаст пытается упасть с табуретки то ли от смеха, то ли от шока. Арс, конечно, ловит. — Восхитительно, — отсмеявшись, выдыхает Шаст. — Откуда у тебя это, чудо? Арс оглядывает себя в очередной раз. Да, пожалуй, у него нет оснований обижаться на «чудо». Даже если бы Шаст добавил «в перьях», всё равно бы не было. Сейчас он облачён в синий, ушитый золотыми и чёрными звёздами плащ. И такой же колпак. — Это для эфира, — поясняет он, немного смущённо опуская глаза. — Я там про знаки зодиака буду рассказывать. И вот, подобрал костюмчик. — Про знаки зодиака? Ты разве веришь в это? — Шаст удивлённо поднимает бровь. — Типичный овен. Или кто ты там, телец? — шутливо добавляет Арс и смеётся, когда Антон корчит недовольную моську. — Давай-давай, пошути мне так ещё, — хмурится Антон, хоть и понимает прекрасно, что Арс просто дразнится. — Пошучу! В прямом эфире, и что ты мне сделаешь? — нарывается Арс, заранее делая два шага назад, отходя на безопасное расстояние. — Дождусь окончания эфира? — Антон делает те же два шага вперёд, практически припирая Арса к столешнице за спиной. Арс цепляется за поверхность и садится сверху, и теперь их с Шастом головы на одном уровне. Антон делает последний шаг, становясь между приглашающе разведённых ног. Арс больше не провоцирует: он своего уже добился, поэтому просто закидывает руку на шею и утягивает Антона в поцелуй. — Я целуюсь с волшебником, — ласково улыбаясь, говорит Антон, когда наконец отрывается от чужих губ. — Ну, какие-то мечты я определённо могу исполнить, — шутит Арс и смотрит из-за полуопущенных ресниц. — Какой же ты невозможный, — не то шутя, не то всерьёз возмущаясь таким «нагрузкам» и тому, что Арсу всегда мало, говорит Антон. — Да, я такой, — в секунду меняя настроение, заявляет Арс и вскакивает со столешницы. — Всё, надо уже доставать алкашку из холодильника, эфир через пять минут. Антон помогает Арсу расставить всё по местам и разворачивается к выходу из комнаты. — Главное, помни, — предупреждает он, — что я в соседней комнате, — и улыбается пакостно.

не нужёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя