Глава{¹}

412 17 5
                                    


Вечерний закат отражался на чистой воде. Птицы провожали морские суда в дальний путь. Слышится звук мотора от мотоцикла, куда же он? По дороге на всей скорости гонит один из наших главных героев.

– Чёёёрт, как так можно было? Опоздал как лох честное слово! –
Накахара ворчал так, что заглушал мотор своего транспорта.
Рыжеволосый буквально летел на своём мотоцикле. Он уже нарушил много дорожных правил, видимо Мори придётся снова выплачивать кучу штрафов за Чую.
И вот наш опоздун заворачивает и налетает на кирпичную стену. Он проехал по ней потом снова отлетел на дорогу. С помощью своей способности – управление гравитацией, он мог контролировать куда едет байк и удержаться на нём(ну и шапочку придерживать, чтоб не сдуло).

Тем временем в портовой мафии...

Брюнет средних лет сидит за рабочим столом опираясь подбородком о мостик из рук, изредка поглядывая на настенные часы. Издавая усталые вздохи.

– странно Чуя-кун опаздывает уже на 35 минут, а ты пришёл раньше обычного. Сегодня не обычный день.

– негодяй, отнимает у меня так много времени!. – Шатен игравший в приставку, что-то невнятно буркнул и разочаровано развёл руки. Перебинтованный принял сидячие положение, после направился к выходу из тёмного кабинета  – позовёшь когда он придёт, а я... – не успел договорить кареглазый, как в кабинет врывается запыхавшийся Накахара.

– простите за опоздание босс! У моей машины бензин закончился, поэтому я взял мотоцикл. После меня задержали копы и оштрафовали ... – склонившись и пытавшись отдышаться, быстрым темпом протороторил свою историю опоздавший.

– Чуя-кун, я тебя прощаю, но впредь приходи вовремя! И я же просил тебя не гонять больше на мотоцикле, сколько ты там штрафов набрал?

– это не так уж и важно босс. – пытался выкрутиться голубоглазый. Он уже принял нормальное стоячие положение держа свою шапочку в руках перед грудью.

– Чуя-кун, не бойся какой бы не была сумма, мафия в силах расплатиться.– смотря на подчинённого Мори наградил его лёгкой, одобрительное улыбкой.

– Вы не за этим позвали меня, не забивайте голову пустяком.

– Накахара, будьте добры не перечить мне! – Доброжелательность в голосе улетучилась, а улыбка спала со строго лица брюнета. Чутка повышенным тоном Огай показывал, чтобы его терпение не испытывали дотошными увеливаниями.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя