глава{¹²}

154 10 4
                                    

Идиллию прервала Наоми, которая дала знать про её личность.
Она залезла на кровать к сидящим и в наглую встала на задние лапы, передние положила на плечо шатена.

- противное животное! Я столько для тебя сделал, что тебе ещё надо?! - кареглазый прижал Накахару к себе сильнее, хмуро смотря на собаку.

Наоми встала в своё собачье положение и начала негромко гавкать. - чё ты на меня гавкаешь? Твои угрозы пустой звук! Ты ничего не сделаешь мне!

Рыжик тихо смеялся в плечо Осаму, пока эти собственники вели переговоры. Собаке надоело разговаривать с Дазаем, поэтому она набросилась на него и начала покусывать(типо играет).

Перебинтованный орал, колотил собаку, та только рычала. Чуя пожалел своего будущего мужа и взял собаку на руки. Она конечно вырывалась, но хозяин держал её крепко и ругал.

- Наоми, что это такое?! Так нельзя делать! - Накахара слегка ударил Наоми(чтоб не втыкал), для профилактики. Он понёс её на кухню, там и запер на время.

- оно меня чуть не съело! - Как только рыжик подошёл к кровати, шатен сразу же повалил его. Кареглазый ныл на сколько плохая эта его Наоми, в макушку хозяина собаки.

- Дазай, зачем ты сделал мне предложение? - Этот вопрос не даёт покоя голубоглазому уже давно. Осаму молчал минуту, в комнате тоже стояла гробовая тишина.

- а зачем ты согласился?

- потому что... Вопросом на вопрос не отвечают!

- хаха. - Шатен посмеялся над словами Накахары. - Чуя не может сказать эти три слова? Забавно.

- иди ты! - Рыжик хлопнул агрессора по спине и слегка покраснел, от чего и уткнулся в грудь перебинтованному. - если узнают, что мы стобой женаты, то вражеские организации воспользуются этим.

- не волнуйся, мы можем пока что не официально пожениться. - кареглазый стал поглаживать голову рыжего.

- я рассказал про нас сестрице...

- ты так доверяешь ей? Это надо было держать в секрете.

- раньше мог сказать?

- я думал ты умнее - очередной удар по спине.

- придурок.

Дазай поцеловал на последок возлюбленного в лобик. Полежали они так какое-то время, но из кухни послышались сердитые гавканье и царапанье двери.
Чуя хотел пойти, но перебинтованные руки обхватили его.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя