– на этом подарки не закончились.
– и что же ты ещё купил?
– я обязательно тебе покажу, когда мы будем у нас дома. – Чуе объяснять не надо, он понял к чему идёт речь.
– я ни разу не был у тебя дома. Давай завтра к тебе съездим.
– хорошо, тогда завтра и откроем подарок.
– не подлизывайся, Дазай.
Всё остальное время парни дрались, ругались, просто бездельничали и улеглись спать.
Новый день пять часов вечера...
Шатен сидит в своём тихом, тёмном кабинете. На рабочем столе лежало много бумажек, которые зацепили взор босса. Карие глаза метнулись влево, где под кучей листков был завален конверт.
Перебинтованный достал этот конверт и достал от туда послание. Пройдя по тексту, он не спеша его отложил. На бедном лице стала рисоваться насмешливая улыбочка, а дыхание перешло в несильный смех.
Рука потянулась к пребору общения, найдя там нужный номер он прислонил телефон к уху.
– для Накаджимы и Акутагавы есть задание.
– да, босс.
Как только телефон вернулся на прежнее место воцарилась гробовая тишина, только тиканье часов прерывало эту идиллию. Так уже прошла минута, две, три. От такого умиротворения можно и невольно задремать, но кто-то не дал этому случиться.
Дверь с ноги вышиб Накахара, который кажется был готов в очередной раз, поорать на "любимого" мужа. Агрессивными шагами он подходил к кареглазому.
– чёртова скумбрия, ты думаешь я тупой?! Ты ошибаешься!
– я не совсем понимаю о чём ты, солнышко? – улыбка стала более милой и доброй.
– всё ты понимаешь, придурок! – Рыжик стукнул ладонями по столу и несильно покраснел. Он оскалился и смотрел прямо в глаза собеседнику. – и не называй меня так!
– ну-ну, не злись ты так. Я правда не понимаю о чём ты.
– ты зачем неопытного юнца отправил на такое сложное задание?! К тому же ты не сообщил мне, об этом!
– ты же всё равно узнал бы.
– какая разница! Зачем именно их туда посылать?! Одного меня было бы достаточно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵