глава {¹⁹}

101 11 2
                                    


– у меня к вам работка есть.

– у вас всегда к нам "работка", причём ваша! – огрызнулся Накаджима, скрещивая руки на груди.

– не смей дерзить боссу! – поднял на него голос оклимавшийся брюнет.

– ну Ацуши, не будь таким вредным! На этот раз на вас лежит большая ответственность!

– что-то не правдоподобно. – Накаджима встал ровно.

– всё будет сделано, Дазай-сан! – Акутагава моментально встал прямо и поклонился главнокомандующему.

– кстати, хочу у вас спросить, как дела с прошлым заданием? Вы принесли то что нужно?

– да, он на мне. – белобрысый оттянул воротник, оттуда показался ошейник( не простой(͡⁠°⁠‿⁠ ͡⁠°⁠) ).

– ну всё, теперь на одну собачку больше. – насмешливо улыбнулся шатен, кидая взгляд в окно, где стоял силуэт. – прошу за мной.

Три эспера прошли на территорию особняка. Юноша-тигра шёл и всё рассматривал - такой роскоши он никогда не видел. Рюноске просто шёл с обычным выражением лица и смотрел в прямо в одну точку.

Они уже зашли в дом и Ацуши глазам своим не верил. Мебель наверняка дорогущая - вся аккуратно сделана, в ней присутствует материал золота и дерева. Одним словом - настоящий, сказочный дворец!

– какая красота, Дазай-сан! Великолепный дом у вас!

– я знаю, Ацуши. – Самодовольно улыбнулся кареглазый, похозяинески шагая в свой дом. 

– так что от нас требуется, Дазай-сан? – подал раздражённый голос, Рюноске.

– в принципе ничего сложно. Просто помогите мне с домашними делами.

– с чем?

– что?

Юноши посмотрели на перебинтованного удивлёнными глазами. Их босс просит их помочь с делами по дому, что за бред? Как же сложно понять Осаму Дадзая.

– ну-ну, не делайте такое лицо, я просто нечего не успеваю сделать. Перенесите хотя бы кое какие вещи из машины в дом. – Шатен состроил несчастное выражение лица.

– я даже не знаю что сказать... – Ацуши замялся, почесал затылок, только хотел что-то сказать как Акутагава его опередил.

– будет сделано, Дазай-сан! – Накаджима посмотрел на брюнета широкими глазам. Тот взял его за шкирку и потащил на улицу.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя