глава{¹⁵}

127 8 3
                                    

– Чуя, пожалуйста.

– у тебя все дома?! Сам носи эту хрень!!! – Накахара орал и психовал на всю страну.

– Чуя, я купил костюм горничной на твой размер, для тебя!

– ты бы хоть спросил, буду ли я носить это или нет!!!

– ладно, погоди, не психуй. – Шатен ушёл в какую-то комнату и вернулся с колодой карт на руках. –  давай поиграем в карты, на желания.

– Ага щас! Я знаю что ты пожелаешь, Осаму! – пакет полетел на пол, а рыжик сложил руки на груди крест на крест.

– нет Чуя, у меня будет другое желание. И неужели ты боишься проиграть?

– Ещё чего! – вот тут то Накахара не хватило, по венам срезу же зажёгся огонь. Рыжие брови направились к переносице. – давай сюда карты, жалкий плут!

Дазай усмехнулся с него и они уселись на большой, дорогой диван. Шатен хотел размешать карты, но Чуя не дал ему это сделать - "на всякий случай я сам размешаю карты".

– мы играем в дурака, правила ты знаешь мы много раз уже играли.

– эй скумбрия, а что ты мне пожелаешь если выиграешь?

– это секрет, сладкий.

– вот ведь жук, тогда я тоже ничего тебе не скажу!

Они играли до тех пор пока по дому не разнёсся агрессивный стон. Кареглазый победно улыбался, а рыжик бил всё что под руку попадается. Спустя все проклятие и избиения, Дазай наконец-то успокоил голубоглазого.

Сейчас Чуя сидит на ляжках победителя, лицом к нему и обнимавший того за шей, уткнулся в плечо. Осаму говорил разные успокоения, гладил по спине шляпника и целовал рыжую макушку.

– не переживай, в следующий раз обязательно выиграешь. Ты же такой у меня умный и сильный. – кареглазый нежно улыбался Накахаре, тот от комплиментов краснел, дыша в плечо.

– какое у тебя там желание?

– пойдём в душ, вместе. – На лице шатена был невозмутимый вид, Чуя в это время раскраснелся, смотря широкими глазами на мужа.

– ты что совсем придурок?! А другое желание можно?

– другое желание: тебе придётся весь день ходит в моём подарке. – кареглазый просто добродушно улыбался. Накахара же постоянно менялся в лице, то агрессия, то шок, то смущение.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя