На таком вопросе, Осаму не смог сдержать дьявольской улыбки.
- не скажу.
- почему?
- потому что, это секрет.
- ах ты, жук...
Накахара наклонился к лицу кареглазого, и нежно соприкоснулся губами. После, они медленно отстранился и Чуя лёг на шатена, обнимая его за шею.
Перебинтованный обнял за талию рыжика, и вдыхал запах его запах.Под действием запаха, закрылись глаза и начали рисоваться воспоминания и разные мысли.
М-да, а ведь когда-то всё было не так радужно как сейчас. Сейчас у двойной чёрной почти что замужние отношения, как на это реагировать?Раньше они вроде ненавидели друг друга, поэтому наверно противно осознавать такие тёплые отношения. Но как же те моменты доверия или заботы? Неужели такой мелочи хватало, чтобы сделать такой шаг в отношениях? Или во всём помогли тайны и секреты? А когда они раскроются, наступит конец?
Шатен вернулся в реальность и прислушался к мёртвой тишине дома, в которой можно услышать даже тихое сопение рыжика.
Кареглазый аккуратно снял с себя тело и уложил его рядом, укрыв одеялом. Осаму тихонечко встал с кровати и достал из шкафа футболку. По пути к двери одел её и аккуратно открыл дверь.
Пошёл он в свой кабинет, Наоми тем временем внимательно следила за ним.Дазай заперся в своём кабинете и достал какую-то папку из нижнего, выдвижного ящика. Шатен внимательно изучал разные, белоснежные бумаги, на которых что-то было написано(ну тут ясно, опять секреты🙄). Заняло это дело, порядком два часа, наконец-то он решил посмотреть на настенные часы (часы над входной дверью).
Перебинтованный с того ни с сего спустился на первый этаж, на кухню. Там он откуда-то достал алкогольный напиток(какой я незнаю, но градусов там 20°-30° или больше есть).
Сев за стол, Осаму разлил содержимое в бокал. Жидкость пахла пьянством, но казалась ничем не примечательной водой.Пил бы это Чуя, он бы от одного глотка слёг. Шатен же сделал уже три глотка и смотрел в стол, снова думая о чём-то. Неужели у Дазая депрессия? Всё ведь в роде хорошо сейчас, любимый человек под боком, хорошая карьера. И почему же суицидник пьёт без своих друзей? Думаете будет это секретом?
Дело в том, что Дадзай решил помянуть Мори(да😃).
Кареглазый убил его при помощи Фёдора четыре года назад, вины за это он не берёт, наверное. И вот он опустошил бокал, мысленно вспоминая те дни, когда пришлось оповещать о смерти босса и похороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵