глава{¹³}

163 10 2
                                    

- эм Чуя, можно я позже поем...?

- а что такое? Не нравиться мой суп? Или что-то не так в нём? - Накахара сидел на столешнице, скрестив руки на груди и закинул ногу на другую.

- да ты сам знаешь. Хватит меня мучить, просто сразу же убей. - шатен смотрел на рыжика и ждал его действий, но кое-что вспомнил. - сколько сейчас времени?

- сейчас без двадцати девять(обедают они потому что не ужинают).

- тогда досвидания, у меня важные дела! - кареглазый встал из-за стола, поправляя свою важную одежду. На прощание поцеловав "жену" в щёку, он вылетел с квартиры.

Рыжик в недоумении стоял и смотрел на уезжающею машину(в окне). Куда это он пошёл? Зачем? Голубоглазый фыркнул и нахмурился, ладонью притронулся к щеке которую поцеловали. Оставалось только приготовить снова этот суп, а собаку на этот раз запереть в комнате.

Тем временем у Осаму...

Как удачно совпало время, перебинтованному повезло, что просто в это время у него встреча.
Машина завернула на место назначения, шатен вышел из неё.

Сунув руки в карманы, своей индивидуальной походкой прошёл к бару под название "Lupin". Зайдя туда кареглазый приземлился за барную стойку и заказал себе спиртного.

Спустя нескольких минут в помещение появились ещё двое мужчин. Они так же сели около Осаму и поздоровались с ним. Двое приятелей заказали тоже выпивки, только один закал не спиртной.

- Одасаку, Анго как прошёл ваш день? - Дазай дружелюбно улыбнулся товарищам, ведь пока что эту компанию ничего не тревожит.

- я вот сегодня дописал новую главу романа( сто процентов фанфик про соукоку пишет). - Сакуноске отпил жидкость из стеклянного бокала.

- у меня скоро встреча с правительством, нужно будет обсудить один важный вопрос.

- что насчёт тебя, Дазай? Что нового?

- с появление Ацуши-куна, Акутагава стал взбудораженным. В принципе мой график состоит примерно так: работа, тренировки, усмирение драк и иногда с вами сижу.

Почему Осаму не рассказал близким друзьям про то как убил босса, или про Чую? Потому что это секрет, а секреты хранятся в тайне. Вот он и наврал наполовину своей жизни.

- м-да, вижу у тебя даже на суицид времени нет. - Сакагути поправил очки на носу и просто смотрел в свою выпивку. Его очки скрывали тёмные глаза, где и читалась вся правда о нём.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя