глава{⁷}

199 10 3
                                    

- какой ты стал ласковый. - Осаму расцеловал всё личико рыжика. Потом перешёл к шее, целовал, покусывал шею и оставлял багровые засосы.

Накахара томно дышал, прикрыв глаза от удовольствия и ещё сильней прижимался к шатену. Дазай снял с нижнего верхнюю кофту и расцеловал плечи. Голубоглазый тоже не сидел ступором и расстёгивал рубашку кареглазого, предварительно сняв галстук. Не успел рыжик ничего понять как вся его одежда лежала на полу, а сам он под лежал перебинтованный который уже был без рубашки.

Суицидник впился в губы Чуи, проникая языком всё глубже. Страстный поцелуй прервался нехваткой воздуха. Шатен покусывал и лизал бусинки на сосках Накахары. От чего тот начал слащаво постановать.

- Осаму, только попробуй причинить мне вред. - простонал в ушко кареглазому рыжий. Ещё покусав за бёдра, перебинтованному это надоело и он решил перейти к самому приятному. Суицидник поглаживал пальцами нижнюю губу голубоглазого, давая знак тому. Поняв намёка Накахара взял в рот два пальца облизывая их.

У шатена слюни потекли от такого зрелища. Приставив два пальца к колечку мышц Дазай прошептал в покрасневшее ушко успокаивающие слова.

- сейчас будет немножко больно, так что лучше не напрягайся.

- что... Агх! - Чуя стиснул зубы от резкой боли, перебинтованный дал привыкнуть рыжику, после двух минут пальцы раздвигались в манере ножниц. От удовольствия голубоглазый выстановал имя своего босса. Достаточно расстенув бывшего напарника, кареглазый спеша стянул с себя брюки с боксёрами. Перевернув Накахару Осаму вошёл во всё длину.

Протяжный вскрик боли донёсся из уст нижнего. Сжав руки в кулаках до хруста, всё таки через минуту рыжеволосый начал насаживаться на заждавшегося Дадзая. Шатен набирал темп с каждым толчком выбивая сладкие стоны из своего любимого. Так они наслаждались друг другом ещё два часа, затем оба кончили кто куда и уснули в обнимку.

На утро...

Накахара проснулся укутанный в плед и совершенно один. Хотя нет, около него спала Наоми. Заднюю часть ломило из-за чего ещё час рыжик отлёживался, румянец на щеках нарастал с новой силой когда вспоминались кадры ночи.

Вот что теперь будет? Секрет? Время покажет.

Спустя четыре года...

Всё это время отношения между Осаму и Чуей были холодными, они общались только по работе. Насчёт чувств никто не говорил, каждому было стыдно вспоминать прошлое. Дазай так же был после той ночи занят организацией "Мимик". Покончив с ней он отправил рыжика куда-то на долго. Так они и жили до одного дня.

На протяжении двух дней белый тигр убивал людей на улицах Йокогамы. Дадзай стоял на мосту и смотрел голубую, сверкающею речку. "Голубое, блестящие, что-то знакомое, точно это же глазки моего милого Чу." - было в голове у суицидника, но мысли про этого рыжика отпали. Шатен встал на перила моста, он хотел было спрыгнуть как вдруг сзади жалостливый голос заверещал.

- стой! Не делай этого, пожалуйста! - белобрысый мальчуган оттащил кареглазого от края моста.

- блин, опять мне мешают. - разочарованно произнёс кареглазый, отряхивая одежду от пыли.

- всмысле!? Ты вообще нормальный!? - перебинтованный хотел было уходить, но урчание в животе спасителя заставило передумать его.

- ты голоден?

- ну если только не много. - жёлтоглазый влился в краску, так как ему не ловко просить незнакомца накормить его. Осаму разглядев худощавого парня, бедолага не давно здесь - это видно.

- давай я тебя накормлю, как благодарность за спасение. Меня зовут Осаму Дадзай.

- я Ацуши Накаджима и большое спасибо.

Они сходили в кафе, в котором Дазай купил Ацуши десять тарелок риса. От него шатен узнал про его жизнь и тигра людоеда.

- Ацуши-кун, не мог бы ты помочь мне в одном деле? - по доброму ухмыльнулся кареглазый.

- конечно. - без раздумий юноша пошагал за мужчиной.

- ты что-нибудь знаешь про эсперов?

- это люди со сверх способностями, вроде.

- верно. - они пришли в какое-то помещение с кучей коробок. - ты ведь говоришь, что видел тигра.

- да, он охотиться за мной. - вдруг Накаджима затрясся, его голос вздрогнул. - а-а мы ч-что, его п-поджидаем?

- всё верно, Ацуши-кун. - в большом окне было отчётливо видно ночное небо. Из-за облаков выглянула полная синяя луна(хы гАлУбАя лУнА). Её свет падал на белобрысого юношу, который смотрел на неё не отводя взгляда. - с твоим приход пришёл и тигр. Ты видел его в тёмных местах, но он никогда не нападал на тебя. И подумай, стал бы приют выгонять ребенка из-за нехватки денег?

Юноша стремительно терял свой человеческий облик, оборачиваясь в белого тигра. Посмотрев на шатена он кинулся на него, зло рыча. Кареглазый совершенно не боясь за жизнь шёл к нему на встречу.

_______________________________________

Ровно семьсот слов и Шуры Муры. Не могу обещать что следующая глава выйдет скоро. Жду вашего мнения.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя