Эта ночь выдалась спокойной.
Следующий день...
- Наоми, тебе не холодно?
Собака возможно что-то и услышала, но точно не обратила внимания. Наоми волновали только белоснежные, холодные горы в которых она буквально тонула. Довольно не обычно, что снег выпал так рано. Хотя кого это волнует? Детишки веселятся и кидаются снегом друг в друга.
А взрослые понятия не имеют как им теперь передвигаться по замёрзшим дорогам...Знал бы Чуя, что придётся ему так рано идти на улицу, то лёг спать на много раньше. Вот в очередной раз породистая собака бежит за снежинкой и падает в снег, проехав по гладкому льду.
- ты кажется уже сделала свои дела. - Рыжик потянул поводок на себя, Наоми послушно подошла к хозяину. Парень аккуратно взял собаку к себе на руки, это хорошо, что Наоми средних размеров... - ты стала тяжелее, пора тебе на диету.
Снегопад стал усиливаться, на крышах домов и небоскрёбов стали делаться большие сугробы. А как же они блестят, выглядит очень даже красиво.
Но кажется там что-то сверкнуло в одном из сугробе. И вправду в одном из сугробов на крыше что-то есть(догадайтесь что или кто😜).Пока Чуя шёл с Наоми на руках, подъехала чёрная машина. Машина остановилась и рыжик встал к ней лицом. Голубоглазый открыл дверцу и сел в автомобиль, на задние сиденье.
Водитель был подчинённый портовой мафии(ну не удивительно), а слева от Чуи сидел никто иной как, Ацуши.- Добрый день, Накахара-сан.
- Доброе утро. Ближе к делу пожалуйста. - Рука рыжика гладила, лежащую на его коленях, Наоми.
- Прошу прощения. Снайпер один... и он эспер. - Тихонечко сказал тигр.
- Что ж, оставим эту мелкую сошку на кого другого. Для тебя есть задание получше.
- Накахара-сан, Дазай-сан говорил, что не следует-
- мне плевать, что там этот придурок говорил! Делай как я приказал! - Чуя не дал договорить подчинённому и прикрикнул на него. Ему нужно свободное, чистое, главное здание. Все будут на заданиях, а рыжик как можно незаметнее проберёться к архивам.
- как прикажете... - Ацуши перевёл взгляд на улицу за окном, понимая какой упрямый и агрессивный у него начальник. - Вези на главную базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵