глава{¹¹}

157 12 0
                                    

Рабочие давно смылись, а эти двое и пальцем пошевелить не могут, так и лежали они до одного момента.

Встающее солнце им прикрыл перебинтованный парень. Рюноске не смотря на усталость резко встал, от чего Ацуши повторил его действия.

- Дазай-сан, пожалуйста отпустите нас! Мы всё поняли и ужасно устали. - Накаджима полз на коленях к шатену, но его оттянул за волосы брюнет.

- Дазай-сан, большую часть ремонтировал я, тигр только мешал.

- я ожидал, что вы закончите быстрее. От вас даже рабочие сбежали.

Тем временем у Чуи...

Накахара мирно сидел за низким столиком, в комнатушке выполненную в традиционном японском стиле. Он отпил глоток жидкости в белой чашке, разрисованную лепестками сакуры.

- сегодня не плохая погодка, не правда ли? - Девушка одетая в красивое кимоно, сидела напротив рыжика. Она явно дала понять, что открыта для разных разговоров.

- да, и в правду. - После этого короткого диалога, наступила гробовая тишина. Озаки ожидала вопроса от своего гостя, ведь он явно пришёл за советом. Тот в свою очередь думал с чего бы начать свою новость из жизни. - сестрица, тут такое дело... Мне предложение сделали.

- какое? - Коё по началу не заподозрила подвоха, думала это связанно со всем чем угодно, только не со свадьбой.

- Дазай, сделал мне предложение руки и сердца... - Голубоглазый не уверенно сказал это, его лицо залилось румянцем.

- что...? - Наставница смотрела на него не понимающим видом, надеясь что его слова неправда. Чуя молчал, сестрица всё прекрасно слышала и ему не хотелось говорить это снова. - как это случилось? Вы ведь никогда не ладили.

Пока розоволосая с глазами по пять копеек, пыталась отойти от шока. Накахара положил свою ладонь на стол, чтобы на его пальце можно было видеть обручальное кольцо.

- так получилось... - Рыжеволосый хотел просто встать и уйти куда подальше, но всё что он сделал только наклонил голову вниз и смотрел куда-то назад. - посоветуй, что мне теперь делать? Я просто не смог отказаться, у нас была связь ещё четыре года назад. Простите, сестрица я разочаровал вас...

Девушка начала чувствовать сожаление к своему ученику. Она так к нему привязалась, Озаки просто чувствовала обязанность помогать и защищать Чую.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя