Девушки подошли к своим братьям(для Кёки дословно) и надели пакеты на голову парням.
Те конечно замолчали, но реакция была странная. Оба стояли и молчали минуты две, потом сняли с себя эти пакеты.– Кёка-чан, зачем? – первый выбрался из пакета Ацуши и повернулся к Изуми.
– это чтобы вы не ругались.
– можно было и попросить... – кашлянув в кулак пробурчал брюнет. Гин на него с сарказмом посмотрела.
– ну хорошо, спасибо вам большое! Только у меня один вопрос, а что с ними делать? – Ацуши показал на троицу которая до сих пор выясняла спор.
– кхе - кхе, не будем обращать внимания. Я пойду делать роботу, а ты тигр... Пожалуйста сдохни где-нибудь в канаве. – Семья Акутагав ушла в непонятном направлении.
Накаджима смотрел им вслед, с глазами полными ужаса. Он вспомнил те слова, что говорили ему в этом чёртовом приюте. Ещё немного и по щеке пройдёт кристально чистая капля. К сожелению такой роскоши позволить себе белобрысый не мог, он в том месте - где слабость показывать нельзя.
Кёка заметила взгляд друга на полу и приобняла его. Желтоглазый посмотрел на неё и приобнял в ответ. Спустя несколько секунд они направились тоже по своим делам.
А вот три человека так и стояли в том коридоре до последних сил.Тем временем у соукоку...
Накахара с красным лицом, сидя на чужих бёдрах и в костюме горничной впал в недоумение. Он понял что ему предложили, поэтому не знает что и ответить.
Пока он с приоткрытым ртом и широкими глазами думал что сказать, лица этих двоих машинально тянулось друг к другу.Губы начали соприкасаться, рыжик медленно прикрывал глаза. Осаму втянул его сначала в нежный поцелуй, потом он стал углубляться. Языки блуждали во рту друг у друга, можно было вечно жить в этом моменте, но воздух не вечен. Они отстранился оставляя мостик из слюны и тяжело дыша.
– д-да... – тихо выдохнул слово в губы Дазая.
Шатен подхватил Чую и резко встал с дивана, спешно идя куда-то. Куда-то - это оказывается просторная комната, с дорогой мебелью и красивым интерьером.
Кинув тушку в неприличном одеянии, кареглазый навис сверху.Накахара внезапно вспомнил, что четыре года назад было между ними. А вдруг Осаму опять поступит так же? Но ведь тогда рыжик был в нетрезвом состоянии и были они в деловых отношениях, а никакая нибудь любовь морковь. Это ещё пол беды, Чуя плохо помнит ту ночь. Смешно они так долго стыдились этого, так долго ждали когда кто-то из них заговорит. В конце концов получилось всё так - просто смешно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵