глава {²⁰}

110 7 1
                                    

P.S.
Картинки на главы закончились :)

Они доносились где-то справа, кареглазый повернулся в ту сторону, но никого там не оказалось. Тогда шатен интуитивно поднял голову на крышу.
Там то и "держались за жизнь" два напарника.

– да у вас больший талант к суициду чем у меня! – с насмешкой крикнул им босс.

– Дазай-сан, снимите нас! – умоляюще сложил ладони друг к другу Ацуши.

– нет, только меня, а лучше вообще не утруждайтесь! Я сам справлюсь! – Прохрипел брюнет, который держал за волосы белобрысого.

Осаму смотрел на этих двух как на дебилов, но всё таки он безнадёжно вздохнул и пошёл за стремянкой. Первым спустился Накаджима, только он упал на руки кареглазому. С Акутагавой было иначе, он отнекивался и его так и оставили виснуть.

– Акутагава, я хочу посмотреть как ты будешь спускаться. – Твёрдо сказал шатен и вместе с Ацуши стояли и смотрели за брюнетом.

Рюноске занервничал, неужели можно так опозориться? Глаза стали метаться в поисках полезных предметов. Можно просто упасть, но будет ли это правильный ответ? Дадзай наверняка ждёт чего чего-то от брюнета.
Обязательно нужно оправдать ожидания наставника...

Тем временем в другом месте...

По деревянному, рабочему столу со всей дури ударился кулак. Видимо кто-то получил не очень хорошие вести. Блондин с кривил лицо в злостный оскал, присутствующие люди боялись его гнева.

– эта безжалостная мафия поплатится за моё испорченное имущество! – сквозь зубы процедил Френсис.

Розоволосая девушка, что стояла около дверей в просторную и светлую комнату, склонила голову, и мысленно молилась за покойного друга. Другая девушка с очками в спешке принесла конверт и какой-то чай, она явно заботится о состоянии босса.

Блондин развернул конверт, в которым было письмо адресованное ему. Пробежав и без того расстроенными глазами по тексту, состояние блондина стало хуже. Он залпом выпил содержимое, того что только что ему принесли.

– Босс, чай же очень горячие! – завопила Луиза, впервые её начальник так себя ведёт.

– да? Я даже не заметил... – Фицджеральд встал с места и стал всматриваться в окно.

– может вам ещё чая...? – робко отозвалась русоволосая.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя