глава{⁹}

177 12 0
                                    

- Чуя, выходи за меня.

От такой новости Накахара впал в шоковое состояние. Ему сделали предложения не показывая свою любовь? Что же ответить на такое заявление?

- это какая-то шутка...? - не отходя от шока вытащил из себя слова рыжик.

- нет Чуя, я люблю тебя. Выходи за меня. - шатен прижал свою "невесту" к себе и обнимал за талию.

- дай мне время подумать...

- хорошо, у тебя есть время до завтра. - кареглазый отпустил Чую и тот вышел из кабинета, быстрым шагом.

Накахара всю дорогу домой думал о Дазае и этом предложении. С одной стороны всё взаимно, с другой что-то здесь не чистота. Почему так сразу? Почему так много секретов? Что будет если отказаться? Рыжеволосый решил обсудить это дело с близкими, а именно - Наоми и Коё.

Зайдя в квартиру его встретила сама Наоми. Пообнемавшись с ней Накахара переоделся и пошёл с собакой на балкон. На балконе рыжик закурил сигарету, а собака рядом на стул села.

- Опять этот Дазай, мне покоя не даёт. Он мне предложение сделал представляешь! Я уже целый вечер голову ломаю, что мне ответить. - Наоми взглядом показывала, что она внимательно слушает хозяина. - Спрошу совета у сестрицы, она поможет мне.

Затушив сигарету и выкинув в пепельницу, Чуя направился в спальню с собакой. Голубоглазый улёгся на свою большую кровать, а Наоми лизнула его на ночь и уснула вместе с ним.

На утро...

Рыжик проснулся от того, что Наоми лизала его щёки. Погладив собаку, Накахара ели как встал на ноги.

- и тебе доброе утро, Наоми. - зевнув, Чуя направился на кухню.
Увиденное повергло его в шок(опять). За обеденным столом восседал Дазай.

- доброе утро, Чуя. - Шатен мило улыбнулся своей "невесте". Наоми подбежала к нему и начала облизывать руки в знак приветствия.

- что ты тут делаешь, придурок? - Накахара выгнал собаку из кухни и закрыл дверь.

- ты же знаешь, я пришёл за ответом. Ну ты скорее всего не готов ещё ответить.

- нет, я готов. - Кареглазый пристально наблюдал за рыжиком и ждал ответа, не моргая(романтика). Накахара ещё минуту молчал обдумывая своё решения, но всё таки неуверенно сказал, не смотря в глаза собеседнику. - мой ответ, да...

Перебинтованный тут же поднялся с места и взял ладонь возлюбленного, одев на его безымянный палец кольцо. Голубоглазый рассматривал свой аксессуар, пока суицидник не приподнял его за подбородок и втянул в долгий поцелуй.

Нацеловавшись Дазай отстранился от губ нижнего. Чуя стал жадно вдыхать кислород. - идиот я чуть не задохнулся!

- я надеялся, что я так задохнусь. - виновато улыбнулся шатен, обнимая за талию "супруга". - я с утра ещё не ел, приготовишь мне что-нибудь?

- придурок, или садись за стол. - Накахара отцепил от себя кареглазого и пошёл вместе с ним на кухню. Хозяин дома накормил своего жениха и сам покушал, не забыв про собаку.

- Чуууууяяяя, ты так вкусно готовишь! Из тебя прекрасная жёнушка выходит! - перебинтованный встал из-за стола направляясь к выходу.

- щас получишь! И подожди меня.

Суицидник ждал рыжика где-то час - два, когда шляпник всё же пришёл, то шатен уже уснул стоя. - идиота кусок, вставай давай! - Чуя тряс спящего за плечо, но это не помогало.
Тогда голубоглазый начал бить того по лицу. Результатом послужило что-то невнятное. - придурок быстрей просыпайся!

Рыжеволосый хотел облить кареглазого водой, но тогда пришлось бы ещё ехать за сменной одеждой. Пришлось идти на отчаянные меры.

Накахара приблизился к лицу спящего и поцеловал того в лобик, затем в щёку и так каждый сантиметр лица. На шатена натянулась довольная, наглая ухмылка. Заметив это голубоглазый покрылся не большим румянцем и отстранился. - грёбанная скумбрия, я ухожу без тебя!

Перебинтованный всё таки открыл глазки. Приняв на себя волну ругательств, пара вышла из дома и села в машину. Сидя в машине у них завязался разговор насчёт Ацуши.

- Осаму, чем тебе так понравился этот сопляк?

- ты про Ацуши? - Накахара кивнул в знак согласия. - у него довольно полезная способность, за него ведь предлагали не мало таки денег. Придёт "гильдия" и будет ставить свои правила. Против них поставим Ацуши и Акутагаву, из них прекрасные партнёры получаться.

- хм, я и один смогу разобраться с какой-то там "гильдией". Акутагава не возлюбил этого тигра с первой встречи. Такой как он вряд-ли долго протянет в мафии.

- погодика, Чуя ты что ревнуешь меня? - шатен игриво смотрел на рыжика, тот в свою очередь отвернулся к окну.

- с чего бы?! - в отражении слабо видно, что Накахара залился краской. Кареглазый на это только посмеялся и дальше они ехали в тишине.

_______________________________________

И снова люди, это какой-то пиздец. Чё я пишу? Хер знает. Я знаю, что рано свадьба, я знаю что мой фф не интересный и я знаю что сейчас главы будут выходить не так часто. Ну простите :_

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя