глава{⁴}

241 12 3
                                    

- ладно, агх... – рыжик оттолкнул от себя шатена и придвинулся к ноутбуку.

На экране всё так же светилось фото щенка дорогой породы. Цена одного щенка составляла около девяносто двух тысяч йен.

– нееееет Чуя тебе не нужен этот монстр! – кареглазый лёг на живот приподняв голову около голубоглазого, который сидел в позе лотоса на краю кровати.

– Иди в жопу. – Накахара сосредоточен на собаке, его ничто и никто не прервёт.

Чуя договорился с хозяйкой щенка о покупке. Щенок породой кавалер-кинг-чарльз-спаниель(в прошлой главе фоточка есть), женского пола, возраст 1 месяц. Стоимость как и упомянуто выше девяноста две тысячи йен( в рублях это где-то шестьдесят тысяч).

Метнув взгляд в правый угол экрана на котором показывалось время два часа ночи. Он закрыл ноутбук и отложил на ближайшую тумбочку. – спать пора, завтра вставать рано.

– я не хочу спать, давай ещё побокальчику? – Наигранно улыбнулся перебинтованный, но радость пропала с его лица, когда тоненькая ручка прописала ему "чопалах".

Голубоглазый лёг на правую сторону к окну, спиной к напарнику. Шатен лежал с левой стороны и смотрел на рыжика. – спокойной ночи, Чуя.

Ответом Накахары было глухое молчание. Осаму чуть придвинулся к хозяину дома, он потянул руки к волосикам Чуи и пальцами начал щупать не большие кудри рыжего. Голубоглазый уже во всю сопел или делал вид? Секрет.

Ярко, огненные, рыжие кудри блестели в свете луны(гАлУбАя лУнА). Волосики были мягкие, приятные на ощупь и приятно пахнущие. Этот запах точно принадлежит корице, сестрица Коё подарила такой шампунь на днях.
Неизвестно сколько так лежал Дазая, но он всё таки смог заснуть, с волнистыми прядками на ладошке.

На утро...

Первым соизволил распахнуть свои прекрасные очи, хозяин дома. Солнечные лучи так и бились в уютный дом. Накахара повернулся к мирно спящему напарнику. Смотрит Чуя на него и думает будить или не будить?

Можно не будить и лежать дальше любоваться ним, или пойти приготовить завтрак. Можно разбудить и прогнать.

Голубоглазый посмотрел на экран телефона, время показывало восемь утра и один пропущенный от Озаки. Отложив телефон и ещё немножко подумав Накахара резко встал.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя