глава{¹⁰}

162 12 0
                                    

Кареглазый на это только посмеялся и дальше они ехали в тишине.
Доехав до места назначения, они вышли из машины и от увиденного встали ступором.

Здание портовой мафии выглядело будто уже как сто лет заброшенное, а откуда-то сзади была слышна драка двух эсперов.
На улице около дверей стояла все рабочие мафии и пялились на своё рабочее здание.

Накахара обомлел с открытым ртом, его сердце просто кровью обливается. Осаму просто ровно стоял и смотре на здание, глазами по пять копеек. Увидев босса, Озаки подбежала к паре.

- Босс, Чуя-кун! У нас беда!

- сестрица, что же здесь произошло? На нас напали? - первым опомнился Дазай, но его лицо всё ещё выражало шок.

- нет, на нас никто не напал к счастью. Акутагава-кун и мальчик тигр дерутся, их надо разнять.

- Дазай, делай что хочешь, но я их всё равно как следует побью! - рыжика бросило в дрожь от неимоверной злости. Он хотел было пойти к этим забиякам, но перебинтованная рука легла на плечо "злой маме".

- не стоит, я сам разберусь. - шатен на свой страх и риск, зашёл в здание, оставляя позади своих подчинённых.
Хигучи вся изрыдалась, Гин, Тачихара и Хироцу мысленно крестили своего босса.

Внутри помещения как и ожидалось был погром, кареглазому пришлось подниматься на пятый этаж. Там он и застал Акутагаву, который сцепился с белым тигром. Перебинтованный встал между ними и аннулировал их способности.(сами придумайте как).

Брюнет сунул руки в рукава и опустил голову вниз, направляя взгляд на пол. Белобрысый же обессиленный сидел на полу, пытаясь отдышаться.

- прошу прощения, Дазай-сан. Тигр напал на меня, я просто оборонялся. - Рюноске старался говорить виновато, хотя врал он не краснея.

- это фух не правда, я просто эх спал. Он уф напал на меня эх. - Ацуши жадно глотал воздух, "прикрывая свою пятую точку".

- не важно кто первый начал, главное то что вы оба будете наказаны. Вместо того чтобы тренироваться, вы будете ремонтировать здание портовой мафии. - перебинтованный вместе с виновниками направились к выходу.

Все смотрели на двух паразитов(Рюноске и Ацуши) кто как. Хигучи сразу рванула к своему семпаю, со слезами на глазах. Накахара и Коё налетели на троицу с расспросами и угрозами.

Чуя чуть не избил двух до полу смерти, но благо Озаки и Осаму его остановили. Накаджима ели стоял на ногах, от криков рыжика он не удержался и упал в обморок(от страха).

В итоге вердикт был таков: Акутагава и Накаджима с не которыми рабочими, будут восстанавливать здание. Тем временем все остальные переберутся в другое место. Задания и миссии на всех распределили, все заняты своими делами.

К тому времени когда (гАлУбАя) луна освещала сонный городок, портовые псы мафии обнюхивали каждый уголок. Каждая шавка бегала и кусала, во имя своего босса, во имя своей "семьи".

Шатен стоял около большого окна, почти во всё стену. Комнату освещала только большая луна и огни с улицы. Рыжеволосый парень без стука зашёл в кабинет босса. Увидев того любующегося ночным морем, рыжик подошёл к кареглазому.

- Чуя, почему не постучался?

- Дазай, ты идиот - голубоглазый проигнорировал вопрос жениха и просто от усталости приобнял перебинтованного сбоку.

- скоро эта фамилия станет твоя, тогда тебе придётся звать меня по имени. В следующий раз, если зайдёшь без стука - получишь. - шатен обнял одной рукой талию шляпника и голову положил на чужую.

- ты всё равно идиот и придурок. Я по прежнему хочу убить тебя. - на такое заявление кареглазый тихонечко посмеялся.

- обязательно, Чу~.

Тем временем у шин-соукоку...

- Акутагава, оно падает!!!! - Ацуши вопил во всю на своего напарника, не желея связок. За целый день, с горем пополам они отремонтировали нижние этажи.
Брюнет незаметно для всех всё время скидывал какие-то палки на белобрысого. Тот в свою очередь звал на помощь и пытался убегать от снарядов, не понимая от куда они падают.

- хватит уже орать, тигр! Из-за тебя мы так долго копашимся. - прокашлявшись, Рюноске пошёл на следующий этаж.

Рабочие просто смотрели на это и ели как пытались работать, но дело продвигалось медленно из-за этих двоих. Туберкулёзник с жёлтоглазым - то поругаться, то по кидаются, то вообще ничего не делают.

Время спустя...

- за что Дазай-сан поставил нас двоих вместе. - Накаджима ели как ныл, к рассвету они наконец добрались до крыши.

- Дазай-сан всегда прав. Не перечь ему тигр. - Акутагава кашляя, тяжело дышит.
Два тела лежат на крыше в полу сонном состоянии. Рабочие давно смылись, а эти двое и пальцем пошевелить не могут, так и лежали они до...

_______________________________________

Блять. Я знаю скучно и вообще всё плохо, но всё современным исправиться. Глава маловата, но вы читайте.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя