Пока рыжик сладко храпел, в доме появилась чужая тень.
Большие, железные ворота автоматически раскрылись, чёрная, дорогая машина заехала во двор. Припарковавшись на любимом месте, двери потихоньку открылись и из машины пулей полетела Наоми.
Грозная Наоми подгоняла Осаму ближе к входной двери, видимо унюхала что-то. И это не удивительно, сработала сигнализация в доме, уведомление пришло на телефон Дазая. Видимо кто-то сейчас лежит на полу и истекает кровью. Но чья? Секрет(мой любимый🥰).
Наоми была как на иголках, кареглазый же был спокоен и холоден, как никогда. Дверь тихонько распахнулась и эти двое пошли в прихожую.
Наоми сразу же подбежала к хозяину, он стал её гладить и чесать.На полу распласталось бездыханное тело Джеймса Л. - подчинённый Френсиса(ну тот во втором сезоне с Френсисом в агенство пришёл). Шатен обыскал его, в кармане мужчины оказался "жучок", который прослушивал и отслеживал место нахождение.
– так вот кто у нас террорист. – Дадзай сломал опасное устройство. – Чуя, как твоё самочувствие?
– нормально. – сухо отозвался рыжик, не смотря в сторону перебинтованного.
– я там твои вещи притащил, а твоя собака обнаглела в корай. – Чуя всё так же зло фыркал и отходил от Осаму. Накахара взял собаку на руки и пошёл с ней куда-то. – эй, Чуя, ты куда? А помочь вещи перетащить и от тела избавиться?
Но голубоглазый его не слушал, а просто зашёл в комнату и громко захлопнул дверь. Дадзай тяжело вздохнул, теперь на его плечах куча дел. Сначала разгрузить вещи, потом избавиться от трупа и в конце концов заняться работай.
– вот ведь вредный слизняк! Агх, ладно у меня появилась идейка. – суицидник хитро улыбнулся и поплёлся в свой кабинет.
У Осаму был в доме не большой кабинет, там он не плохо устроился. Поставил книжные шкафы, ковры постелил, рабочее место оформил. Сел босс мафии в свой стульчик и набрал номерок. Гудки пошли и с того конца послышался оживлённый голос Акутагавы.
– Дазай-сан?! Что случилось?!
– случилось самое страшное, Акутагава! Зови Ацуши и бегите спасать меня! – наигранно произнёс шатен.
– я вас понял, но зачем тигра то звать?
– меньше знаешь крепче спишь. – Разговор на этом закончился. – хехе, сделал дело - гуляй смело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵