На обложке главы Наоми)
Накахара уже сидел на сидячем активе, так они и отмечали переезд голубоглазого: пол ночи, в разных позах, голос сорван уже.
На утро...
У кого-то утро начинается с песен первых петухов, у кого-то оно только в обед. У двойного чёрного оно начинается с перепалок и драк.
– чёрт тебя побери! – Несложно догадаться кто с утра пораньше как следует, отругает Осаму. – у меня всё тело ломит! Ублюдок сегодня сам всю работу будешь делать, понял!?
– ну Чу, ты же сам согласился. И тебе даже очень понравилось. – шатен ходил по комнате и собирал шмотки, для Чуи он достал из шкафа свою футболку.
Как ни странно рыжику футболка была не по размеру. Перебинтованному вслед кричали ещё какие-то злые ругательства, тот пошёл в ванную комнату.
Накахара по пытался встать, но каждое движение вызывало боль. Пришлось ждать помощи от ближнего, который пробыл в ванной малое время.
Опустим момент как Чуе помогали с водными процедурами(🙂🔫).За какое-то время они собрались, точнее Осаму. Сейчас ему придётся ехать за самым ужасным существом в мире – собака. Накахара бы и сам её притащил, но он "плохо себя чувствует".
– Чуя, ну помилуй! Может она ещё денёк посидит там одна? – шатен стоял на коленях обнимая за талию рыжика, ноя ему в живот.
– нет! Быстро поехал и притащил сюда мою Наоми! – в скомандовал он и ели как отцепил от себя Дазая.
– ну зачем она нам нужна? Нам и вдвоём хорошо живётся.
– давай уходи!
Кареглазый вышел за придела своего огромного дома и сел в машину. Тяжело вздохнув он глянул в окно дома где голубоглазый наблюдал за ним. Нажав на что-то(я в машинах не разбираюсь), машина сдвинулась с места. С недовольным лицом и испорченным настроением перебинтованный доехал до уже старой квартиры Накахары.
Стараясь как можно тише открыть ключом дверь, суицидник приоткрыл дверь, та как на зло скрипнула. Этот звук ударялся об стены подъезда, что делало его ещё громче. Осаму сразу же захлопнул дверь, услышав быстрые шаги в его сторону. Теперь он стоял прислонившись к двери и вслушивался в каждый шорох, который происходит в квартире.
Собака скорее всего прибежала на звук и тоже вслушивается что происходит по ту сторону двери. Кареглазый закусил губу перебирая все варианты действий которые помогли бы сейчас. Некоторые бы подумали лучшее решение просто взять и зайти в квартиру, готовясь к драке с этим существом. Но Осаму - не Дазай, если бы не придумал какую-нибудь несуразицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵