глава{⁵}

218 12 0
                                    

– спасибочки, Мори-сан! – лицо шатена расплылось в кровожадной улыбке.

– я всё ещё понятия не имею с какой целью ты тут торчишь. Надеюсь ты не пришёл сюда чтобы убить меня?

– хах, Мори-сан забавная шутка. С какой целью мне вас убивать?

– ну в принципе вариантов много, перечислить? – Брюнет всё так же следил за шатеном, который баловался с шарфом босса. Крутил его, одевал на шею не по-человечески и вставал с ним в разные позы как модель.

– давайте, хотя я кажется понимаю о чём вы думаете.

– первое, ты ищешь смысл жизни. Второе, ты хочешь, чтобы у тебя было преимущество над Чуей-куном. Третье, ты отпустишь Сакуноске из мафии. Мне продолжать? – Мори расслабленно улёгся в кресле.

Внезапно появилась маленькая девочка и подхватила босса в воздух. Послышался смешок из тёмной стороны угла.

– способность обладающая интеллектом, невероятно. – из тени вышел худощавый брюнет, в шапке ушанке.

– сам дьявол Фёдор покушаться на жизнь босса. Вот уж что невероятно. – Глаза шатена засветились в красном свете. Кажется сейчас прольётся кровь.

– Дазай-кун ты специально меня отвлекал? – Мори уже спустился на землю.

– Мори-сан, вы обвиняете меня в предательстве? Я затронут. – Кареглазый подошёл к боссу вплотную и убрал его способность. – хотя в чём-то вы всё-таки правы, как всегда.

Парень в шапке ушанке побежал на босса. Огай хотел увернуться, но шатен ему всё испортил. Перебинтованный достал электрошокер и Мори ударило током. Когда ток прошёл, у брюнета потемнело в глазах. Этим и воспользовался худощавый брюнет, он коснулся босса и тот упал замертво. – сладких снов, Мори-сан.

Тем временем у Чуи...

Накахара ехал в чёрном авто, но не домой. Автомобиль подъехал к парковке много этажного дома. Рыжик смерил адрес, что был на телефоне. Позвоня в домофон, мафиози зашёл в подъезд. Зайдя в нужную квартиру его встретила хозяйка с щенком на руках, который радостно тяфкал.

– добрый вечер. – голубоглазый стоял в прихожей.

– добрый, вы за девочкой, да?

– всё верно.

– ага, вот она. – женщина протянула щенка рыжику. Чуя в свою очередь конверт с деньгами. Хозяйка посчитала деньги и доброжелательно улыбнулась. – как вы её назовёте?

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя