Перебинтованный открыл глаза полностью, направляя взгляд на рыжика и их ладони. Накахара сидел же делая вид, что увлечён просмотром. Осаму конечно шокирован таким не свойственным для напарника, открытым под катом.
Шатен промолчал и улёгся в прежние положение. Если бы он что-то спросил про ситуацию вышло бы неловко, да и он не против. Рыжеволосый выпил бокальчик, алкоголь помог сделать шаг в новый неизведанный мир.
На экране высветились субтитры, Накахара выключил телевизор. Дазай взглянул в сторону окна, можно было даже не смотреть. Отчётливо слышалось стучание капель дождя о подоконник. Судя по всему дождь был довольно сильным, так как на подоконник буквально лился ливень.
- ну приехали. - опрокидывая голову пробурчал перебинтованный.
- чё такое, промокнуть испугался? - убрав руку, Чуя встал с дивана и прихватил уже мусор после их него просмотра.
- ну вообще-то да. - Кареглазый живёт в контейнере для перевозки в порту, ему не трудно заболеть. И к тому же ему не хотелось уходить от рыжика, да и довольно близко он живёт к зданию мафии.
- можно у тебя переночевать? - с надеждой в глазах, посмотрел он на стоящего к нему спиной Накахару.
- ещё чего. - так же стоя спиной к гостю, направился на кухню рыжеволосый вместе с тарелками и бокалами.
Шатен пошёл вслед за напарником, всё так же уговаривая. Только уже говоря это игриво и около уха голубоглазого, приобнимая сзади, а перебинтованные руки поглаживали плечи.
Накахара аж протрезвел, его шаг замедлился. Теперь надо решать либо сказать, чтоб остался, либо пусть ещё по упрашивает. Ну рыжий выбрал первое.
- ты спишь на диване.
- спасибо Чуя. - всё так же на игривой интонации сказал тихо Осаму и поцеловал рыжую макушку.
Голубоглазый чуть не выронил вещи которые нёс, он встал ступором и покрылся румянцем. Видимо придётся открыть ещё бутылочку спиртного.
Накахара пробыл на кухне уже пол часа и естественно Дазай пошёл за ним. Надо же ему постелить что-то на диване. Дойдя до дверного проёма на кухне шатен дальше идти не смог.
Картина была интересная, в раковине лежали пара тарелок и один бокал. Хозяин дома облокотился на локтях об подоконник и закуривал сигарету смотря в открытое окно. На столе стояла бутылочка очередного вина белого и тот самый бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵