- ты даже не представляешь как бесишь меня, наитупейшая скумбрия! - Щёки голубоглазого приобрели порозовевший румянец. Чуя моментально напрягся, благо Дадзай ничего не видел.
Ехали ребята в молчаливом молчании. Устали орать друг на друга, вот и набираются сил для следующей перепалки. Доехали как ни странно быстро. С уставшими лицами и негативными эмоциями, направились к любимому и благо уважаемому боссу.
Без лишних слов побрились до кабинета, кинули в руки добычу так ничего не сказав. Их взгляды говорили сами за себя. Всё так же они идут молча, слегла соприкасаясь руками.
Юноши чувствовали колку в сердце. Любитель шляп нахмурился, потому что захотелось ему взять за руку напарника. Шатен же просто мечтал о близости с голубоглазым.
Дазаю кажется чувствовалось пламя стремления голубоглазого, но сейчас не время. У кареглазого ещё много не выполненных дел, с Накахарой он разберётся позже.
После того как они вышли из здания, их пути разошлись.- до завтра слизняк! - в пол оборота крикнул в спину напарнику, Осаму.
- Чтоб тебя машина сбила! - не оборачиваясь, крикнул ответ Чуя, агрессивно шагая к мотоциклу.
Дадзай убедился, что напарник уехал в сторону своих покоев, после чего направился в неизвестном направлении. Это был явно не путь домой или в бар. Сегодня кареглазый пошёл к кому-то, но к кому? Секрет.
Накахара благополучно доехал до места проживания. Не снимая одежду, завалился на кровать. Произнеся уставшее мычание, рыжеволосый прикрыл глаза. Лежал он на правом боку две минуты, на другом столько же. На спине пять минут, уже лёг на живот.
Вроде устал, а уснуть не могу - думалось Чуе. Всякое дерьмо забивало ему голову, рыжеволосый пообещал зависти себе кота. Говорят животные помогают снять стресс. Откинув все мысли на задний план голубоглазый поднялся с нагретого местечка, решился наконец-то переодеться.
После переодеваний и водных процедур рыжику захотелось выпить чая с шоколадкой. Наш милый домохозяин поставил чайник на плиту, кинул шоколадную плитку на стол и стал опять думать. Думать о чём? Правильно о работе, что где зделать и как заполнить. Умные мысли прервал свистящий чайник. Накахара налил себе чай, открыл шоколадку и стал отдыхать от работы.
Жевал он эту шоколадку и СНОВА думал, только уже в слух.
- что-то я не догоняю... Эта скумбрия вечно надо мной насмехается, но я краснею при его прикосновениях. Интересно он тоже это чувствует, а знает ли, что я это чувствую? Боже как же противно, я снова думаю об этом. Может всё таки надо начать показывать свою симпатию к Осаму? Может пора начать развивать наши отношения...? Что если отвергнет, или не захочет? Ладно, кто я буду если не сделаю этого? Может позвать его в гости, сколько там времени? - Чуя повернул голову в сторону часов на электронной печке, на циферблате было уже без двух пять. - позвоню ему и приглашу на просмотр фильма и буду осторожно проявлять любовь, может поможет... Хотя чего это я, пусть это он проявляет себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionМного секретов, остальное прочитаете😜. первый фф, не бейте если что-то не так в нём! 😵