Утро. Часовая стрелка была на цифре восемь, а минутная на сорока семи. Дождь уже давно закончился, и напоминанием о нём оставались лишь лужи и свежий воздух. Утро, как и сам день, обещали быть достаточно тёплыми для прогулок. Кто то уже спешил на работу, а кто то предпочитал отсыпаться. Где-то в саду возле дома, запивал свою песню соловей. Из пекарни доносится вкусный аромат свежей выпечки, на перебой с ароматом яишницы и кофе, которые готовили Джен со Стивом. Смех разлетался чуть ли не по всей квартире. На комфорках стояли сковородка и большая турка.
На запах кофе проснулись и остальные обитатели квартиры. Деревянный паркет скрипнул в коридоре и на пороге показалась Крис в пижамных штанах и кофте. За ней, из гостевой комнаты вышел Барнс. Он был уже в брюках и рубашке, в которых был вчера.
-как приятно что моя милая подруга помогла нам с завтраком, да Стиви? Я надеюсь ты её специально не будил... - но договорить Крис было не суждено, её перебил Стив.
-она встала в пять утра! Ещё и меня сама разбудила! Пришла и начала меня трясти!-
Дженни, на слова Стива прыстнула и рассмеялась. Джеймс стоял сзади и просто смотрел на этих двоих. Стив взял тарелки с яишницей и поставил их на стол, пока в то время, Джен разлила кофе из турки по небольшим кофейным чашкам. Все ребята сели за стол и приступили к завтраку.-сегодня кстати, у Старк Экспо выставка, можно сходить посмотреть. - сказал немного задумчиво Баки.
-отличная идея, как раз и тебя проводим! - согласно кивнула Джен. - тогда мы сейчас поедим, пойдём домой, я помогу Баки собрать вещи, а вечером мы за вами зайдём, хорошо?
-согласны. - хором ответили Роджерсы.
-стоп, Джен, у тебя же сегодня встреча с доктором Авраамом? - Крис.
-Его зовут АБРАХАМ ЭРСКИН! Но для вас Доктор Эрскин, и да, у меня с ним встреча через 2 часа. Я забыла вам сказать, мальчики, доктор Эрскин берёт меня к себе на обучение! Они сейчас ведут очень важную разработку, и доктор восхитился моими фармацевтичискими и научно-химичискими знаниями. Вот и пригласил меня к себе. - с ноткой гордости в голосе, протараторила Джен.
-я конечно знал что моя сестра умная, но настолько... - Баки развёл руками, пытаясь иносказательным образом описать масштаб знаний Дженни. По гостиной раздался смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс