Часть 10.

498 23 0
                                    


2009 год, январь:

Случай с Дженнифер Барнс, тогда разлетелся по всему Бруклину. Все знали что с ней случилось, но вот что с ней сейчас, сказать никто не мог.




Лаборатория щита, Нью-Йорк :

-сэр, девушка в коме почти 70 лет... Ровно столько же, сколько и нет Капитана кстати. - подметил Фил. - мы можем полагать, что те молнии, что ударили в её машину, подали необыкновенный заряд, она ведь может пролежать ещё долгие годы, сэр...

-я помню, Агент Колсон, но всё же... Принеси мне полное досье на дело Дженнифер Жаклин Барнс. Я хочу по подробней изучить тот случай. - высокий, лысый, темнокожий, одноглазый, широкоплечий мужчина стоял возле спящей девушки. Волосы шатенки небрежно лежали на больничной кровати.

Спустя пару часов.

Ник Фьюри сидел за столом в своём кабинете. Он читал какие-то бумаги. Стук в дверь Раздался по комнате.

-Сэр, Агент Колсон принёс досье на доктора Барнс, сержанта Барнс и Кристофору... - искусственный интеллект был прерван.

-Войдите!

Мужчина среднего роста, в чёрном костюме, зашёл в кабинет с несколькими папками.

-Сэр, вас должно это заинтересовать не менее чем меня. Дженеффер была доктором, первым ассистентом Доктора Эрскина, разработавшим сыворотку супер солдата для Капитана Америки, а то беж, Стива Роджерса. Ещё она являлась лучшей подругой Роджерса. У неё был старший брат, Баки Барнс, тоже лучший друг Стива Роджерса. Но! Тут была приложена фотография с 1944 года, из бара, посмотрите- Колсон вывел на большой манитор изображение фотографии и начал показывать. - это, Роджерс, это, Барнсы, оба, это Пегги Картер, Полковник Филлипс, это Старк... Но, переверните фотографию, вы не находите странным то что там написано, "Роджерсы" в перечислении всех. Я начал активные поиски, того, с кем связан Роджерс кровно. И кто это, Кристофора Амелия "Джонсон", не сходится, я нашёл все документы, ничего! Но меня осенило, к кому я могу обратиться? К Картер! Я приехал к ней, она мне отказывалась рассказывать, но когда я заикнулся о том, что Дженнифер у нас, она мне всё рассказала, но попросила не публиковать. Кристофора, родная, Младшая сестра Стива, они погодки.

-и где же сейчас наша, мисс секретик?

-сэр, я почитал исход её судьбы, она разбилась с Джеймсом Барнс ом, на операции по свержения гидры. Но тела их были не найдены. И мы не знаем, могли они выжить или нет.

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя