...
-я не буду подписывать. - Уилсон скрестил руки на груди.-вас об этом не спросят, вам навяжут этот договор. - Джен, как и большинство команды мстителей сидели за обеденным столом.
-я вижу свет в конце тёмного туннеля, тоже самое и с договором. Это всё временно. - сказал Вижен.
-То что вы видите свет в конце туннеля это нормально, у меня это каждый раз когда встаю резко. А вот когда этот свет в туннеле идет к тебе то можно начать паниковать. Тоже и с договором, если это "добро" начинают тебе навязывать, пора задуматься. - блондинка посмотрела на Джен, а потом и на всю команду, все удивлённо смотрели на неё.
-кекс дело говорит. - с того диалога на первом знакомстве, одноимённым с появлением Альтрона, Сэм шуточно называл Крис Кексиком и просто кекс, "в тебе есть какая нибудь изюминка?" - "о во мне столько изюминок, я практически кекс!"
-это что, сарказм? - Пьетро слегка улыбнулся, приподнял брови.
-нет, очередная цитата. - Баки закатил глаза. - что не день, так новую выкинет. - блондинка закатила глаза и положила в рот дольку огурца. Стив достал из кармана телефон и отодвинул тарелку с обедом. Он бросил взгляд на Крис, потом на Сэма, Баки и Джен, которым сообщения тоже пришли. Пятеро человек одновременно встали из за стола и молча покинули столовую. Старк проводил их вопросительным взглядом.
-куда это они все?
-к другу. - кратко ответила Романофф.
****************
Тёплые, летние деньки были заменены холодными, дождливыми, осенними. С деревьев опадали листья, небо было пасмурным. Но сегодня, к счастью, дождик на улице не было. Пятеро молодых людей сели в машину. Все они были одеты в чёрное. Стив, Баки и Сэм были одеты в классические чёрные костюмы, Джен была в чёрном платье с длинным рукавом, а Крис в чёрных широких длинных брюках и чёрной водолазкой с большим треугольным вырезом на верхней передней части, так что аж была видна складка меж груди. Сэм сел за руль, спереди сидел Стив, сзади расположились Баки, Крис и Дженни. Ехать до Манхеттена составляло около двух часов, учитывая пробки.
Машина была в пути уже около часа. Джен и Стив мирно посапывали ночами, видимо не выспались ночью. Баки, о чём то задумавшись, смотрел в окно, а Крис, сидела по центру, и смотреть ей приходилось в переднее. Ещё один минус сидеть по центру, это то, что нет подлокотника, точнее есть, но он у двери, и нет подголовник, он только у передних и боковых мест. Блондинка наклонила голову на железное плечо и приобняла бионику в районе локтя. Джеймс улыбнулся и посмотрел на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс