Часть 23.

334 15 2
                                    


Следующий день нёс в себе начало первой стадии. Сегодня в планах было сканирование и проверка целостности сознания и мышления. С раннего утра, в лаборатории кишила работа. Всё носились туда-обратно, проверяя готовность аппаратов и наличие необходимых данных. Хотя в то самое время...

Мягкие солнечные лучи, восходящего утреннего солнца, бежали по золотистой обшивке замка, вдвойне нагревая их светом. Лучики прокрались к верхним этажа, пробираясь в комнаты сквозь занавески. Большое окно без подоконника, находилось над кроватью, серая ткань не пропускал солнце, но не плотно задёрнутые шторы, впустили свет, опустившийся прямо на постель. Посередине большой белой кровати, заправлетой атласным белым постельным, лежали в обнимку два тела. Белоснежные волосы девушки, смешивались с более короткими волосами парня, каштановыми, рассыпавшись по подушке. Его рука прижимала кудую талию девушки ближе к себе, словно боясь, что её заберут. Он уткнулся носом в её макушку, вдыхая приятный аромат ежевичного шампуня. Маленькая ладошка девушки лежала сверху его бионической руки, создавая некий контраст температур. Солнце светило прямо на лица молодым, стараясь их разбудить. Джеймс поморщился и приоткрыл один глаз, он встревожено прислушался, не понимая что за звуки его окружают, чьё-то ровное дыхание. Он заметил что его рука обнимает кого то, обратив на это внимание, он невольно улыбнулся, видя любимую рядом. Барнс поцеловал девушку в шею и встал с постели, укрыв её. Взяв полотенце он направился в душ, когда он ушёл, Крис сонно потёрла глаза и открыв их, поняла что Баки уже нет.

-"неужели я проспала?! И он меня даже не разбудил меня!" - первое что пришло девушке в голову. Она подскочила и схватив полотенце, побежала в душ. Залетев в ванную комнату и наскорь скинув атласные пижамные шортики и майку. Девушка забежал в душевую кабину и тут же потянулась включить вода, но она на неё уже лилась. - "автополив? Вот так технологии в Ваканде..." - Крис повернулась что бы взять шампунь, и в крикнула от испуга. Сзади неё стоял Баки.

-прости-прости-прости-прости, я тебе не заметила, подумала что опаздываю... - холодные капельки воды стекали от корней волос по лицу, парень поцеловал девушку в лоб и ещё хриплым ото сна голосом сказал:

-доброе утро, куколка. - он улыбнулся и вышел из душевой кабины, заматываясь в полотенце. - Мойся и скоро придут Милаж, нас поведут на завтрак. - шатен вышел из ванной комнаты, скоро её покинула и девушка.

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя