На следующий день, Филлипс приказал, в семь утра быть на небольшом таком собрании, у него были для них новости. Утро было прохладным и влажным. На дороге стояли лужи, на траве была роса, пахло свежестью. Солнышка было не видно, небо было затянуто серыми облаками. Агенты встали в пять утра. Крис, проделав все ванные процедуры, одела серые спортивные штаны и облегающую майку, как обычно ботинки, а волосы были затянуты в высокий хвост. Картер была в брюках и тоже в майке. Девушки направились на небольшой стадион, где на траве, девушки тренировались боевым исскуствам.Солнце уже как пару часов встало над горизонтом. Пели скворцы, а с поля доносились звуки не хилой драки. Обе девушки были вспотевшие, волосы растрёпаны, одежда в зелёных пятнах травы. Крис перебросила Пегги через плечё, и уложила на лопатки, шатенка же, легнула Роджерс в живот коленом и рукой в плечё. Быстро сгруппировавшись и встав на ноги, Крис приложила руку к животу.
-больше не надо в живот, ок? А то... Ладно, проехали. - Крис немного отдышавшись, продолжила тренировку. Картер начала нападать первая, задача Крис была, отражать и блокировать. Вблизи послышались шаги, на что Роджерс отвлеклась, желая посмотреть кто идёт, и получила кулаком в нос, от чего по лицу потекла струйка крови. Через пару секунд, майка была залита кровью, а к девушкам, подошёл Ходж. Пегги достала из аптечки кусочек льда в марле и дала его подруге, строго посмотрев на подошедшего.
-чего хотел солдат? Кто давал вольную?
-вы, королева, не 6орячитесь, я пришёл посмотреть на то как вы избивает слабую, хрупкую девушку, так тем более ещё и блондинку. - на эти слова, Крис широко открыла глаза и подняла взгляд на парня. По её виду, она была как граната, с которой сняли колечко. Она сейчас рванёт. Девушка встала, и с силой сунула лёд в руки Картер. Кровь также текла, но уже почти остановилась бы... Ох уж это "бы"...
-говоришь хрупкая? Слабая? Так уж тем более блондинка?! - Крис улыбалась, но взгляд ее был... Безумен, зол, ненавистен, всё это скопилось в её взгляде. В ней. - Так, вот что Я тебе скажу, Гилмор. Я, Агент Кристофора Амелия Роджерс. - колено девушки сначала с силой ударило парню в пах, он упал на колени, скорчившись. Девушка пнула его, удар пришёлся ему в лицо, из за чего парня отбросило назад, а из носа и разбитой губы потекла кровь. Чего нельзя сказать и о девушке, кровь, фантаном ненависти лилась из её носа. Маргарет уже бежала с аптечкой, она дала Крис ваты и лёд, что бы приложить к носу, тоже самое и Ходжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс