1943 год, октябрь:Дождь бесконца, уже какой день, лил на улицах Бруклина. Тёплые и солнечные деньки, сменились холодными и хмурыми октябрьскими. Местами дул сильный и порывистый ветер, сдувая листья с деревьев. Все люди спешили поскорее зайти в магазины или домой, что бы укрыться от дождя.
Две пары чёрных резиновых сапог, торопясь шлёпали по лужам. Юные девушки, в чёрных плащах, спрятавшись под зонтиком, спешили домой. Блондинка несла в руке пару книг и газету, а шатенка пакет с продуктами. Они о чём то оживлённо болтали, не обращая внимания на прохожих. По одежде было видно, что они работали в госпитале. Вот впереди уже виделся дом Роджерсов.
-Джен, пошли к нам, посидишь у нас, переждёшь дождь, и пойдёшь к себе, а то промокнешь под дождём, заболеешь. - скозала блондинка, с бескойством посмотрев на подругу.
-хорошо Крис, если вы не против , то я задержусь у вас, надеюсь мне от Баки потом не влетит. - шатенка улыбнулась и направилась к двух этажном дому.
Подходя к дому, Роджерс указала на окно и ткнула подругу локтём.
-походу, Стив дома. - она игриво улыбнулась и поспешила по ступенькам лестницы, наверх.
-очень смешно, Роджерс, и нечего так улыбаться! - сказала Барнс и начала подниматься вслед за подругой.
Когда девушки подняли на площадку второго этажа дома, Крис начала искать ключ от двери. Дженни кинула на подругу непонимающий взгляд.
-может проще постучим, Стив же всё равно дома?
-мне не удобно гонять брата по пустякам, я и сама могу открыть себе дверь!
Она запихнула руки в гигантские карманы пальто, только вот ключа там не оказалось. Девушка виновато подняла глаза на подругу.
-ладно, стучим. - закатив глаза сказала Роджерс, она явно была не довольна лицом подруги, которое так и наровило сказать «я же говорила», «я была права».
Сначала звуков за дверью не было, значит их стук никто не слышал, Крис оперлась спиной на дверь и начала стучать каблуком сапога.
-Стив, мать твою, Родже... - не успела девушка договорить как дверь в квартиру открылась, и как на зло открывалась она во внутрь. Девушка начала падать назад, уже предвкушая падение, зная что брат попросту не сможет её поймать. Сначала девушка не поняла что произошло, но почувствовав то, что одна сильная мужская рука лежала на её поясе, а вторая держала голову. Она открыла глаза. Над её лицом склонилась голова Баки, глаза блестели, а рот расплывался в широкой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс