22 июня, раннее утро, СНР(стратегический научный резерв) :Часовая стрелка на будильник, приближалась к цифре 4. Солнце вставало над горизонтом. За окном летали пчёлки, распускали спавшие цветы. Где то в лесу пели трели соловьи, погавкивал пёс, слышал я и топот ног дежурных ночной смены. В комнате девушек, разразился громкий звон. Будильник показывал четыре утра. Картер тут же, машинально, вскочила, выключила его и начала будить девушек. Вчера Джен и Крис, на перебой рассказывали истории из жизни, а Пегги с Джен рассказывали о резерве и проэкте, так что сейчас, встать было тяжело. Всего три часа сна дали о себе знать, Роджерс не привыкла к такому, и сейчас, она так же нагло сопела носом. Невыдержав, Барнс взяла кружку холодной воды и облила ей Крис.
-вставай, спящая красавица! Поедем твоего брата, принцем делать! - блондинка резко вскочила с непонимаем смотря на шатенок.
-скока-скока врямя? Вы совсем с дуба рухнули что ли?! Четыре часа!
-вставай, нам к 8 надо быть в Бруклине! - скомандовал Картер и сунула в руки Крис щётку и полотенце. - бегом!
Джен и Крис вместе пошли в ванную, пока одна заплеталась, другая чистила зубы.
-х'о фафуф фа хаф'ак? - Крис с зубной щёткой во рту, ещё не до конца проснувшись, чистила зубы.
-чего? - Барнс хохотнула и улыбаясь посмотрела на потругу. Роджерс выплюнула пасту изо рта и повторила.
-что дадут на завтрак?
Барнс разразилась громким смехом, но тут же вспомнив что через стенки спят люди, сказала. - овсяная каша на воде, не самое приятное, но есть можно.
Когда девушки вышли из ванной, перед ними стояла Картер, в лифе и уже в юбке-карандаш цвета хаки. Она зашла после них, а девушки принялись собираться. Девушки выглядели по одежде, в целом, похоже, на всех троих были одеты классические белые рубашки с длинным рукавом, юбки-карандаши были одинаковые у Пегги и Крис, а вот у Джен она была чёрная. Сверху, Картер и Роджерс одели пиджаки с погонами, в цвет юбок, а Барнс белоснежный халат с бейджем-допуском. Волосы у блондинки были в косе, а у Джен в шишке, а Пегги, просто заявила из бигуди на ночь. Ярко алая романа легла на губы агентов, немного теней что бы подчеркнуть глаза, и вуаля! Идеально! На ногах были туфли лодочки, а на поясах у агентов ещё и кабура, в которой лежал пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс