Часть 21.

311 15 0
                                    


Московское холодное осеннее утро, встречало девушку пасмурным небом. На улице капал дождик и пахло сыростью. Самолёт приземлился на посадочную полосу, по трапу начали спускаться пассажиры. Крис села в автобус и достала из рюкзака телефон, вызывая такси. Через пол часа, Роджерс уже оказалась в Москва-сити. Девушка вышла из такси, стоя напротив большого торгового центра. Закинув рюкзак на плечё, девушка зашла в заполненный магазин. Блондинка сразу запреметила парикмахерскую и направилась туда. Девушка села на стул и открыла журнал.

-здравствуйте, хотите стрижку? Маникюр? Макияж? - к блондинке подошла женщина, она была очень добрая в глазах и немного в теле.

-здравствуйте, я бы хотела покрасить волосы и стрижку "Волнистый Боб" на средние волосы.

Через два часа, из Крис вышла из парикмахерской, уже не с альбиносно белыми, а с карамельно-золотистыми волосами. Роджерс зашла в магазин верхней одежды и взяв тележку, пошла выбирать. Скоро в тележке оказалась днём сезонная мятная куртка, широкий зимний пуховик, кожаная касуха, джинсовка пальто кирпичного цвета. Также пара ботинок и сапог. Перчатки, шапка и шарф тоже лежали в корзине. И вся эта фобия холода, после того как её держали в Сибири. И так, вооружившись двумя пакетами одежды и ещё пакетом еды, Крис приехала к себе в съёмную квартиру, там же в Москва сити.

Квартира была не большая, однокомнатная, с белыми стенами и натяжными матовыми потолками. В небольшой комнате, спальне, был шкаф с папой полок и ящиков, а также штанга с вешалками. Пройдя ну кухню и подняв рулонные шторы, девушка стала разбирать пакет с продуктами. Запихнув овощи и молоку в холодильник, в шкаф полетели мюсли, хлебцы, дошики и кофе. Разобрав продукты, девушка направилась к пакетам и рюкзаку. Он полетел на стол, а новая одежда на кровать. В прихожую на крючки блондинка вывешала всю верхнюю одежду, а в комнатном шкафу расположились многочисленные толстовки, худи и джинсы. Крис высыпала всё имущество из рюкзака на кровать и стала разбирать их. Ноутбук, прочая техника в тумбу стола, косметика в прикроватную тумбу, остальные вещи на случай ЧП остаются собраны. Роджерс переоделась в широкие голубые джинсы, водолазку и мятную куртку. На голову дежушка одела чёрную шапочку с милым белым понпончиком из пряжи. Нужно было ещё сходить в магазин за водой.

Закинув в карман пару сотен уже обменных рублей, Крис, вернее Стефф, спустилась на лифте и вышла на шумную столичную улицу. Москва была шумным городом, полной постоянно куда то торопящихся людей и машин. Браун зашла в первый попавшийся продуктовый магазин и вооружившись сразу четырьмя бутылками по пять литров, для супер-солдата это было весьма легко, так что вскоре она вернулась домой. Только зайдя в квартиру, её телефон начал вибрировать в кармане куртки. Девушка знала, что кроме рекламы, ей позвонить не могли, только если это не агенты выслеживающие её. Машинально включив изменение голоса, с помощью программ, девушка взяла трубку.

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя