Часть 24.

295 14 0
                                    


Следующие недели проводились исследования и изучения, на них Баки и Крис не присутствовали, а Джен появлялась по своему желанию. Послезавтра уже начнётся Рождество, и Крис упросила Т'Чалу отвезти их в Нью-Йорк, с условием что 2 января они уже будут опять в Ваканде. Сейчас же, 23 декабря и с самого раннего утра, Барнсы и Роджерс собирали вещи.

Крис ходила по комнате в футболке Баки и с наспех заделаной шишкой, воткнутой в неё карандашом. Шлёпанья босых ног были слышны то там, то тут, то сям. Девушка складывала их вещи в чемодан, вспоминая какая одежда у них есть на базе. Баки же сидел на кровати, наблюдая на девушкой, которая ходила из угла в угол.

- а у нас фен там есть? А шампунь? - Крис свела брови и посмотрела на парня, который как кот нежился на солнышке и на её вопрос утвердительно кивнул. - Мне кажется, что, что-то я всё же забыла...

- меня поцеловать. - с улыбкой сказал парень, запрокидывая голову назад, стряхивая волосы. Крис улыбнулась и подойдя к парню, кратко чмокнула его в губы. - Ты забыла браслеты-бусины.

Как только Шури узнала что на Рождество Баки и Крис покидают Ваканду, то сразу же, вчера, подарила им подарок. Каждому она сделала браслеты-бусины, что бы она всегда знала что ничего не случилось, а то мало ли какие побочки могут быть, после работы с мозгами. Так вот, через час они должны будут садится в "Королевский Боевой Коготь" это, что то типо Квинджет, только в множество раз продвинутые. Их доставят прямиком на базу Мстителей и будут держать под надзором, что бы с ними ничего не случилось.

Примерно через пол часа, Барнсы и Роджерс были собраны и отдав свои сумки, решили сходить попрощаться. Джен провела их в лаборатории, а точнее основано место времяпровождение принцессы. Всё так и было, Шури за столом работала над какими то перчатками-пушками. Выглядели очень оригинально, в виде голов пантер. Услышав шаги, девушка обернулась и тут же воссияла улыбкой.

- да неужели перед своим отбытием, меня навестили наши старички?! - Удаку обняла всех троих и посмотрела на часы. - Т'чала должен будет проводить вас до посадочной площадки. И вы за неделю никуда не вляпайтесь, вам новые проблемы с правительством сейчас вот совсем никак не нужны.

-это будет трудно.- Баки усмехнулся, скрещивая руки на груди. - Тоесть нам неделю нельзя ничего делать?

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя