Через пол часа, машина приехала на заброшенную военную станцию. После 1945, на ней заметно увеличилось количество построек. Стив шёл по фундаменту здания, Романофф шла с планшетом, а Джен сидела на капоте старой машины.-как по моему, здесь, для такой системы, должен быть мощный компьютер или крупная алгоритмовая система, но ни того, ни другого здесь нету.
-Стив. Ангар для хранения оружия слишком близко к казармам.... - сказала Барнс, будто бы со скучающим видом.
-ты гений! - Стив взял и Щитом снёс замок на двери ангара..
-я знаю. - самодовольно сказала Джен.
Трио спустились на лифте в большой зал. Он весь был напихан компьютерным платами и процессорами. Посередине стояли несколько мониторов. Как только они зашли, взгляд Наташи привлёк отсек для флешки, точно такого же цвета как она сама. Романофф вставила флешку и на центральном мониторе появилась надпись "запустить систему?"
-да. - напечатала вдова на клавиатуре. Все процессоры начали работать, в помещении включился свет.
-Стивен Грант Роджерс. Родился в 1918. - на экране появилось размытое изображение лица Золо.
-Романофф Наталья Альяновна. Родилась в 1984. - Наташа свела брови, потому что её Ф. И. О. были озвучены в русском порядке.
- Дженнифер Жаклин Барнс. Родилась в 1919. - Рыжая с изумление посмотрела на брюнетку.
-так, выходит Стив не один старичок? Прям общество пенсионеров. - рассмеялась Романофф, но увидев крайне серьёзное лицо Стива, замолчала.
-добро пожаловать. Я Арним Зола, моё тело было уничтожено в 1972 году, но мой разум помещён на всех этих файлах, так что вы в моей голове. Хайль Гидра!
-Гидру уничтожили! - Стив кинул щит в монитор, но изображение появилось в другом.
-отрубишь одну голову, на её месте появятся две другие.
-докажи. - Джен нахмурилась и всматривалась в экран.
-маленький паразит в щите, убийство президента Кеннеди, смерть Старков. Всё это ГИДРА! - последнее слово эхом раздалось по комнате.
-что на этой флешке? - Романофф указала на маленькое приспособление.
-Проекту Озарение, нужно зрение. Я написал небольшой алгоритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс