Часть 27.!Эпилог!

383 19 3
                                    


День был пасмурный и какого-то серого оттенка с запахом дыма. Время доходило уже 10 PM. Крис сидела на болконе, свесив ноги вниз и вдыхала дым сигарет, смотря на глубокое синие небо. Волосы девушки были беспорядочно собраны в пучок, а на теле были одеты широкие коричневые брюки и вязаный молочный кардиган на трёх больших пуговицах. С момента нашествия Таноса и его армии Читаури, прошло две недели. Все оставшиеся Мстители собрались на базе и продвигали план по поиску Таноса. Роджерс прищурилась, стараясь разглядеть огонёк в небе, который с удивительной скоростью приближался прямо к ним. Светящаяся девушка проникла на первый этаж одной из главных лабораторий. Роджерс слезла с перил и босиком побежала вслед за инопланетным чудом.

Когда блондинка зашла в лабораторию, то услышала вопрос, которая супер женщина задавала её брату.

- Где Фьюри? - девушка со светлыми волосами и карими глазами, сжав кулаки уставилась на Стива. Крис шлёпая босыми ногами подошла и посмотрела на новоприбывшую с таким видом, будто это очередной репортёр, хотевший узнать подробности.

- милая, твой друг - пепел, как и три с половиной миллиарда жителей этой планете. Теперь моя очередь задать вопрос, Ты кто вообще такая? Я конечно вижу, что ты типа наисильнейшая - наикрутейшая, но мы и сами бы не отказались набить зад Таносу.

- Я Капитан Марвел, но меня зовут Керол Денверс. - девушка свела брови и с ног до головы осмотрел девушку. - А вот про набить зад Таносу, я буду очень рада иметь в этом деле достойных союзников, правда если такие есть. - Денверс осмотрел пресутствующих. - Я знаю где он, вам нужен корабль.






****************


Шесть землянинов, межгалактическая девчуля и двое Стражей Галактики, летели сквозь вселённую к планете 0259-S, также известной как Сады. Корабль тихо и бесшумно приземлился и Мстители начали действовать. Танос, благополучно варил супчик у себя в домике, чучело с его доспехами стояло в огородике, недалеко от хиженки. Первой начала Кэрол, она налетел на него и начала душить, дальше пошёл в дело Бенор, в огромном бронированом костюме. Тор отрубил Таносу руку, от чего та окотилась в сторону. Все Мстители зашли в дом Титана, смотря на него безжалостными глазами. Ракета маленькими когти ты и лапками перевернул откотившуюся руку, с въевшимся в кожу металлом.

🎉 Вы закончили чтение Доктор, Солдат, Агент и Капитан 🎉
Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя