Часть 15.

437 21 0
                                    


На следующее утро, все были настроены весьма серьёзно, даже тупых подколов от Сэма никто не слышал. Нат ещё с самого утра уехала на своё место, раз у неё было ранено плечё, то борьбу как таковую вести она не могла, её задача, Пирс. Джен одела костюм, похожий на костюм вдовы, но без кучи всяких агентских штучек. Сэм и Стив с утра бегали по лесу на пробежку, от которой Барнс отказалась. И вот, они выдвинулись в Нью-Йорк.


Дверь в кабинку охраны с ноги открылась, на пороге стояли Капитан Америка , Сокол, Доктор Барнс и Мария Хилл. Стив взял в руки микрофон и по всему трикселиону пронеслась бурная речь Капитана. В зале управления поднялась суета.

-они запускают Геликарриэры! Нам надо срочно туда! - Стив, Сэм и Джен побежали на взлётную площадку. Авианосцы уже поднялись в воздух. - Сэм, подбросишь? - на этих словах, Сэм схватил Стива за руку и унёс на один из кораблей, а Барнс, не отставая, села в небольшой Хеликэриэр и полетела на третий авианосец.





*************

Парой часов ранее, база Гидры:

-здравствуй Солдат, здравствуй Агент.

-жду приказаний. - одновременно ответили двое подчинённых.

-убить Капитана и его дружков любой ценой, обеспечить полную безопасность второго и третьего авианосца. Вы будите доставлены на корабли. Под авианосцами, есть место с системой наведения, состоящей из множества плат, нельзя допустить замены ни одной из них. Время на сбор.

-Есть! Хайль Гидра!

Двух Агентов доставили на Триксилион. Сегодня же, они были одеты просто в чёрные костюмы Агентов, как обычно напиханых кучей оружия. Их вели подвалами, секретными коридорами, что бы никто, из всё ещё действующих агентов ЩИТа, не мог прознать о их пресутствии. Девушка шла в сопровождении двух Агентов Гидры, которые довели её до третьего корабля. Солдата также сопровождали двое Агентов, до второго корабля.

***************

Капитан приземлился на Нижний корпус второго корабля. Не замечая угрозы, он спокойно достал плату с сбиванием системы наведения и только было хотел вставить, но сзади чья-то крепкая рука, отшвырнула его к краю палубы. Голубые глаза устремились на своего обидчика, перед ним вновь стоял Зимний, но без маски. Теперь, зная кто скрывается под маской Солдата, Роджерсу совсем не хотелось с ним сражаться, но они противники.

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя