Холодная вьюга завывала за окном. В этом году зима выдалась обильно снежная, холодная, но конечно не то как в России, но вполне не плохо. Сугробы намело по колено, темнело уже рано, а звёзды светил особо ярко.
Большинство человек уже отправились спать, поскольку часы показывали 10:46 pm. Всем хотелось выспаться. Но не у всех была возможность. Клинт с детьми ушёл спать, что бы те выспались и не заснули над тарелками за ужином. Старк и Роуди сидели в гараже, что то как обычно мастеря, Стив, Баки, Сэм и Пьетро сидели на втором этаже и смотрели фильм, ожидая своих девушек. А они как раз таки, все вместе, ловили рецепты от Лоры. Дамы все вместе готовили иду для завтрашнего традиционного семейного ужина, ведь Мстители, это и есть, их общая большая семья. В завтрашнем меню планируется: суп, жереные овощи, утки, индюшки, пара пирогов с различными начинками и десерты которые Мстители готовили сегодня днём. Две утки сейчас запекались в духовке, на очереди были индюшки, девушки седели на кухне и общались, распивая чаи. Пеппер и Лора сидели в полуоборот за столом, Джен наклонилась на холодильник, Ванда сидела в воздухе, с помощью магии, Наташа села на пол, а Крис воссидала на кухонной столешницей. Рядом на плите, варился Чаудер - Американский рождественский суп из морепродуктов.
- тайный Санта будем проводить двадцать пятого или завтра? - Романофф сидела в позе лотоса, грея руки о тёплый стакан с лимонным чаем.
- его обычно проводят 25-ого числа, завтра просто вкусный ужин, а вот в само Рождество, будем дарить подарки.
- девочки, знаете про что мы забыли? Напитки! - Лора обеспокоен посмотрела на Пеппер.
-ну, по классике, вино, чай, горячий шоколад, какао. - девушка с волосами клубничного цвета пожала плечами.
-мы в детстве готовили "Эгг-ног", но его можно готовить ещё и с ромом, так что можно и его приготовить. - Ванда встала на пол и открыла холодильник. - Здесь есть всё что нужно, завтра перед ужином его приготовим.
- Девочки, идите к парням, мы с Лорой доготовим сами. - Бартон кивнула, и четыре девушки пошли по лестнице на второй этаж. Четверо парней сидели на диване и смотрели фильм "Илюзия обмана 2", Крис подошла к дивану со спины с положила руки Барнсу на плечи.
-ты милый как хочешь, а я пошла спать. - Джеймс закинул голову назад, смотря взглядом кота в сапогах. - Ладно, досматривайте и пойдём. - Блондинка обошла диван и примостинаст вплотную к шатену, его правая рука обняла её за плечи, что бы ей было теплее. Джен и Нат также сели к своим парням, а Ванда и Пьетро ушли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс