Утро было не самым сказочным, но мысли о том что сегодня их ждёт Старк, заставили девушек подняться. Настроение ушло в ноль, голова болела. Стрелка часов подходила к чифре 8, поскольку тренировок сегодня не было, то можно было и поспать. Сейчас же, Стив, Крис, Пегги шли к Старку. То место где их ждали, это было небольшое двух-этажное здание с небольшим количеством окон. Агенты ушли к Филлипс, а Стив стал ждать когда можно будет зайти. К нему обратилась какая то милая блондиночка и через пару минут разговора, затянул его за шкаф и поцеловала.-Капитан! Мы готовы начать, если у вас не изменились планы! - за Спиной стояла его сестра, с весьма неприятным расположением духа.
-Да. - тут же отпихнув от себя девчёнку, поспешил за сестрой. - Агент Джонсон, подождите.
-Похоже, найти девушку оказалось несложно. - девушка даже не смотрела в его сторону, звонко топая ботинками по коридору здания.
-Крис, это не то, что ты подумала.
-Я и думать, не хотела, капитан. Тут всё ясно. Ты мечтал быть солдатом - ты им стал. Таким же, как все. Но любить одну и целовать другую, это бессовестно!
-А что у тебя со Старком? Откуда мне знать, что вы с ним не... фондюете?- неоднозначно махнув рукой, сказал Роджерс.
-Ты по-прежнему ни черта не понимаешь в женщинах! - сказала Крис и ушла в кабинет к Дженни.
-Фондю это всего лишь хлеб с сыром, друг мой. - оставшись на едине, объяснил ему Старк.
-Правда? Я думал, что вы с моей сестрой...
-И не стоит. Я знаю о её чувствах к твоему другу. Она рассказывала мне о вас. О детстве. - улыбнулся Говард. - осмелишься подумать, что понял женщину... и всё - считай, твоя песенка спета, приятель. Вот я концентрируюсь на работе... и в данный момент обеспечиваю вас тем, что может защитить ваши жизни. - мужчина указал на несколько звёздно-полосатых щитов, лежащих на столе. Он взял один из них и показал Стиву. - Карбон полимер. Обычным немецким штыком его не пробить, но у Гидры не перочинные ножи за поясом. Я слышал, ты к нему привязался. Он не так плох, как кажется. Я взял на себя смелость поимпровизировать. Вот забавный щит...
-а это что? - Стив достал из под стола серебристый, круглый и очень лёгкий щит.
-это лишь прототип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс