Часть 17.

444 24 0
                                    


Стив и Баки, договорились с Джен, она тайком подготовила им личный самолёт и выкрала щит капитана Америки. Девушка отказалась лететь с ними, но Баки всё же обняла. Когда самолёт улетел, буквально через 10 минут туда приехал Старк.

-Барнс! Куда улетели эти придурки? - Он был сердит, даже больше, зол, ведь девушка предала его.

-во первых, этот мой брат и друг, во вторых, я не обязана тебе ничего говорить. - брюнетка гордо цокая направилась к парковке.

-Это не он убил Т'Чаку и выпустил гранату. - Джен преподняла брови и посмотрела на миллиардера. Мужчина протянул ей планшет. - в отеле Вены, был найден труп в ванной, а также точная копия маски и паника Зимнего Солдата. Там и был Земо. Тот что типа психолог был.

-пиздец... Ладно. Но ты пойдёшь как друг. В Сибири, в горах есть тайная лаборатория, Земо там и он пытается воссоздать сыворотку, тем самым перекачевая кровь Крис...

-Полярной? Ну, её не жалко...

-услышь это Стив, он бы тебе морду размазал об асфальт. - Барнс села в чёрное BMW и нажала на педаль газа. Старк одел костюм и влетел ввысь неба.




***************


-Агент. Агент. Агент. Агент.... Что же с тобой стало, такая маленькая, хрупкая, беззащитная девочка. И скоро, я стану самым сильным супер-Солдатом истории, и никто, даже твои прилестные Солдат и Капитан, не смогут мне помешать. - Крис лежала на какой то кушетке, рядом стоял аппарат для перекачки крови. Девушка бела ели как в сознании, в неё то и дело ставили какие то шприцы, сил поднять хотя бы руку небыло, в глазах было темно и размыто, голова раскалывалась. Роджерс то и дело сейчас бы ему врезала, а тот и лучше, убила, но пока что было всё наоборот.

-Я не боюсь исчезнуть. Прежде, чем я родилась, меня не было миллиарды и миллиарды лет, и я нисколько от этого не страдала. - прошептала девушка, рука которой безжизненно свисла с кровати. Барон сел рядом с девушкой и заправил белоснежную прядь волос ей за ухо. Он положил её руку на кровать и мягко улыбнулся.

-Вроде такая милая, а хамишь прям в лицо смерти.

- Я не хамлю, я саркастичная. - после этих слов, ей в ногу воткнул я шприц и не выдержав количества препаратов, Крис потеряла сознание.




******************

Самолёт приземлился на дорогу, которая, судя по всему, была заброшена. Стив и Баки вылезли из машины, они направились к лифту, который вёл на верх гор, где и была база Гидры. Стив нажал кнопку со стрелочкой вверх, лифт тихо, скрипя, давно не работавший механизмом, поднимал двух парней наверх. Двери открылись, Капитан и Солдат отправились по коридору. Америка держал наготове щит, а Барнс автомат. Дверь скрипнула, на пороге показался железный, красно-золотой костюм. Роджерс выставил щит, готовый отражать атаки Старка.

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя