Скамейка на которой сидели Стив, Джен и Сэм, была рядом с дорогой. На обочине остановилась машина и одно окно опустилось. За рулём сидела девушка с рыжим каре.-Хэй, парень. Ты не видел здесь музей, я должна пару столетних экспонатов забрать. - в голосе Наташи, слышал я привычный, для близких друзей, флирт.
-очень смешно. - Стив встал и без предупреждения схватил Джен и повалил на плечё. - пошли, моя старушка. - Пока Сэм!
-Роджерс, мать твою! До машины я и сама могу дойти! - девушка легонько ударила Стива в спину. На что Стив шлёпнул её.
-не говори так, так выражалась только Крис. - Кэп открыл заднюю дверь машины, посадил девушку и сел с ней рядом.
-вот от кого, а от тебя Стив, такого я не ожидала. - сказала Романофф. - поехали, нас снова вызывают.
-как ты узнала что мы здесь? - Джен с призрение посмотрела на рыжую.
-первое, личная геолокация на твоём планшете, второе, где ещё вас искать в 10 часов утра?
В это время, база ГИДРЫ:
-Агент?
-жду приказаний. - твёрдо и равнодушно ответила девушка. Волосы, ледяного блонда, были растрёпаны, можно была заметить что девушка дёргалась и брыкалась. Голубая лазурь в глазах, стала синева ой, цвета сыворотки, глаза стали стеклянными, а лицо не показывало не единой эмоции.
-Солдат?
-жду приказаний. - парень ответил чёрство и ровно. Голос был хрипловат и пробирал пресудствующих до мурашек по коже. Волосы отросли практически до плечей и были собраны сзади в хвостик, они также были растрёпаны, как и у девушки.
-прекрасно, ваша цель, Николас Фьюри, директор агентства ЩИТ. Полиция что прибудет на место, это полностью наши агенты. Их не убивать, не защищать. Готовьтесь.
Центр Нью-Йорка, спустя час:
По городу ехал чёрное Chevrolet Tahoe. Изрядно прокаченый автомобиль директора Фьюри. На лобовом стакле, внутри, был вызов Марии Хилл.
-у тебя 3 часа. - разговор оборвался. Ник затормозил на светофоре, рядом затормозил полицейская машина. Она мигнула сиреной. - что, права показывать? - машина начала тормозить, но её окружили множество полицейских машин и внедорожных бронированых.
-сэр, среди всех полицейских, нет ни одного настоящего. - сказал голос ИИ.
Шквал огня посыпался на Шевролет, в него врезался грузовой автомобиль со стороны водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс