часть 19.

365 15 0
                                    


Гелликариер:

-они в Заковии, он держит её там, и как она передала, рядом никакой охраны, только он, он просто ждёт нас. - сказал Стив, осматривая команду. - Пора показать этой железки, кто такие Мстители.

Тони поставил самолёт на автопосадку и открыл грузовой выход. Он кивнул Джен в сторону открывшейся двери, и они оба подошли к краю.

-Джен, что вы опять придумали? - Баки нахмурился смотря на сестру и миллиардера.

-увидите! - Барнс и Старк синхронно повернули ст к краю спиной и звёздочкой упали назад. Порыв ветра развивал волосы шатенка, залипляя ими глаза.

-Пятница, выпускай Марк XLV и Аврору. - За ними из самолёта, былетело два железных ящика. К спине каждого прицепился тккой ящик и трансформирывался в костюм.

-Тони, здесь пахнет как в новой машине! - Джен улыбнулась и осмотрел траекторию полёта. Двое супергероев в железной броне взлетели на уровень Геликарриера, что бы их "сообщники", могли их увидеть. У Баки отвалилась челюсть, а Стив усмехнулся.

-два гения в железной броне, а вы ещё на трёх супер солдат жалуетесь. - Дженни была в костюме цвета серебра и бирюзы, а Старк в своей очередной новой модели.


Баки защёл в небольшое здание, внутри была только Крис, и топерегорожена Стальной клеткой. Альтрона взяли на себя Вижн, Тони, Джен, Стив и Нат с Беннером. Клинт, Ванда и Пьетро эвакуировали город. Барнс стальной рукой выдернул решотку и обнял Крис, которая тут же вскочила, увидев его.

-ты многое пропустила, куколка, там щас самый жаркий бой и без нас. - Баки усмехнулся и заправил белоснежную прядь волос девушке за ухо. Крис виновато улыбнулась и притянула лицо парня к своему. Их губы слились в нежный и короткий поцелуй.


Город взлетел в воздух. Войско Альтрона было повсюду. ЩИТ эвакуирывал жителей Заковия, сажая их в мини Геликарриере. Мстители сражались с армией Альтрона на месте какого то сквера. Ванда же, должна была охранять кнопку отключения двигателей, те что поднимали город в воздух.

Тор размахивая молотом, запуская молнии в противников. Железный человек и Аврора обстреливали сверху. Вижн лучом изо лба, вернее из камня, опалял противников. Вдова и Агент приобладали малой огневой мощью - пистолетами, и изредка, ножами. Солдат стрелял из автомата, а Капитан орудовал щитом. Халк, Халк просто рвал всех на куски!

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя