Вся команда мстителей, шутя, сидели за столом и пили алкоголь различных видов и мастей. На верхнем этаже гостиной, на катором был выход из лабораторий, похазался робот. Не в самом лучшем виде, не в самой лучшей форме. Он заговорил голосом Джарвиса.-тот второй был славный малый, но мне пришлось его убить. Также как и вас. - в комнату влетели два робота-охранника Старка. Они открыли огонь по всем находящимся в комнате. Сэм и Нат отскочили за барную стойку, Старк призвал костюм Железного Человека, Стив выхватил щит и прикрыл им себя и Джен, Баки прикрыл Крис бионической рукой, Брюс и Кринт завалились за диван, а Тор незамедлительно кинулся в бой. Мстители начали сражаться с роботами. Минут через 10, Альтрона призвал Железный легион, украл скипетр Локи и сбежал. Мстители были потрёпаны, но не очень сильно.
***************
-Вы создали Альтрона?! - Стив стоял уперев руки в бока. - И теперь он создаёт себе тело, что бы захватить землю и так далее... Где он возьмёт материалы? И какие?
-Вибраниум. - одновременно сказали Джен и Тони. - я даже знаю где он его возьмёт.
-но его ведь очень трудно и дорого найти.
-Стив, мы не в 45 году, его конечно мало, но после открытия Ваканды, его гораздо стало проще найти. - Джен что то смотрела в планшете, неотрывно испивая кофе.
-это африканский контробандист Улисс Кло и он в Йоханнесбурге. Собираемся! Вылетаем через 10 минут. - на этих словах Старка, все вышли из лаборатории. Многие отправились по своим комнатам, но не Баки с Крис, они пошли сразу же на склад с оружием на любой вкус. Девушка была в белом агентском кастюме. В кабурах на ногах были ножи и пистолеты, на поясе тоже пистолет и ещё всякие агентские штучки. Барнс вообружился парой ножей, пистолетом и автоматом, прикреплёным за спиной. Он был как обычно в чёрных джинсах и кожаной куртке с одним(правым) рукавом.
Хеликариэр взлетел, лететь им предстояло 7 часов, что было в две раза быстрее чем на обычном самолёте. Вся команда, кроме Роуди, Сэма и Дженни. У Роудса появились срочные дела по государственной службе, Сэму срочно пришлось уехать, а Джен отправилась в Сеул, где должна была встретиться с доктором Хелен Чо и обсудить пару научных тем. Самолёт приземлился возле многоэтажного здания. Восемь супер героев вошли в постройку. Альтрон их опередил. Перед Мстителями были двое близнецов, парень и девушка. Блондин Пьетро Максимофф, схватил сестру и быстро убежал, вернулся через секунду, но уже без рыжей. Выступили пара роботов железного легиона, Мстители разделились по зданию. Крис держала пистолет на прицел, готовая в любой момент стрелять. Голова блондинки начала болеть. Перед глазами всплыла картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, Солдат, Агент и Капитан
Fantasy-мы приодолеем все преграды. -вместе -мы ещё встретимся? -обязательно Пэйтинг: ОЖП/Баки Барнс ОЖП2/Стив Роджерс