Часть 4.

620 28 0
                                    


Через пару дней Стива отправили в армию, Джен не вылазила из лаборатории и вообще уехала с Эрскином на армейскую базу, для ближайшего завершения опытов. Крис осталась в Бруклин одна, но и долго сидеть ей без дела не захотелось.

Дом Роджерсов, конец октября, вечер:

Младшая Роджерс только что пришла с госпиталя домой. Сегодня днём её озарила идея, которую девушка собралась осуществить. Она решила написать письмо генералу Филипсу, в надежде поступить на обучение в агенты.

Здравствуйте полковник Филипс.

Мы с моим братом, Стивом Роджерсом, родом из Бруклина. Я знаю всё о программе
"Возрождение". В отличии от брата, более быстрая, сильная и ловкая. Я бы хотела попросить вас об одолжении. Хочу вступить в армию на спец агентуру. Буду ждать вашего разрешения.

Кристофора Амелия
Роджерс"

На ужин девушка выпила кружку кофе и легла спать рано. Завтра конечно же выходной, но она ужасно устала.


Утро было как обычно пасмурно, на улице лил дождь. Крис выработала привычку вставать в 6 утра, делать зарядку и пить кофе. Проделав все утренние процедуры и потеплее одевшись, девушка собралась на почту. Закутавшись в пальто и сапоги, вооружившись зонтиком, Роджерс вышла на улицу. В большом кармане, лежало письмо. По тратуатуарам торопливо шли люди с зонтиками и портфелями. Все дороги были в лужах от проливных дождей, машины были все в грязи а обувь горожан промокшая. Крис зашла в отделение почты. Быстро отправив письмо, она уже было хотела уйти, но...

-мисс Роджерс, пока вы не ушли, тут вам письмо пришло, не могли бы вы его сейчас забрать, или нам его на дом доставить?

-ох, конечно, я заберу! - девушка взяла у пожилой женщины письмо, и бегло пробежалась глазами по конверту, ища имя отправителя. - Стив...

-что простите?

-ох, нет, ничего. - девушка мило улыбнулась и махнула рукой. - я пойду, досвидания!

Запихнув письмо в карман, быстрым шагом девушка направилась домой. Любопытство брало верх. До дома было ещё достаточно далеко, поэтому, встав под ближайший навес магазина, Крис достала письмо. Трепетно открыв его и вынув лист, шёпотом начала читать.

Здравствуй Крисси,

У меня всё хорошо. Как у тебя дела? Как здоровье? Астма меня больше не беспокоит. Кормят здесь паршиво. Парни все тупые гориллы. Свободное время провожу за книгами, мне парочку дала Дженни.
Кстати о Джен, её повысили, она ежедневно пропадает в лаборатории. Стала носить очки при чтении, меня это беспокоит. Точно, тебе Баки случайно не писал? Он обещал, а мне не пишет, может некогда, но надеюсь хотя бы тебе пишет. Отвечай поскорее,

Доктор, Солдат, Агент и Капитан Место, где живут истории. Откройте их для себя