Тебя зовут т/и,тебе 23 года. Ты живёшь в городе Кимхэ. Ты жила с родителями и младшим братом,Намджуном. Ты работала в одном офисе.
Д: позовите ко мнн в кабинет Ким Т/и.
Ты зашла в кабинет директора офиса.
Т/и: вы меня звали?
Д: да,тебе нужно отправиться в Сеул,в командировку.
Т/и: хорошо.
Д: ты отправишься послезавтра,готовься.
Т/и: хорошо.
Ты вышла из кабинета и пошла дальше работать. Прошёл рабочий день. Ты пошла домой. Придя домой, первым делом ты побежала к маме.
Т/и: мама,представляешь меня отправили в командировку. В Сеул.
М: это же прекрасно. Когда отправишься?
Т/и: послезавтра.
М: так быстро?
Т/и: ага.все документы уже готовы.
М: прекрасно.Садись ешь. А то остынет. Завтра я соберу твои вещи,а вечером ты всё проверишь и возьмёшь,что тебе ещё нужно будет.
Т/и: хорошо,мам.
Вскоре ты поела и пошла к себе в комнату спать. Заснула ты быстро.
~Утро~
Ты встала и собралась на работу. Прошёл день,ты пришла домой проверила вещи положила,что тебе ещё надо было и пошла спать.
Время 8:00. Ты проснулась и собралась в путь. Ты попрощалась с родными и вызвала себе такси. Ты ехала с одного конца города до другого за пол часа. Спустя пол часа ты приехала до вокзала. Достав вещи,ты зашла в здание. Спустя время ты уже стояла на станции и ждала своего поезда. Вскоре он прибыл. Ты села в него, распалажилась на своей полке и ждала прибытия в Сеул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanfictionт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...