Горячая ночь

820 25 1
                                    

Чонгук снял с тебя кофту,после штаны. Он снял с тебя всё. Ты тоже начала его раздевать. Вскоре вы оба обнаженные. Чонгук начал бродить по твоему телу,оставляя багровые следы на твоём теле. Ты тихо постанывала.

Ч: не сдерживайся.

Чонгук резко зашёл в тебя. Ты начала громко стонать. Вскоре ты привыкла к такому темпу. Это заметил Чонгук и ускорил свой темп. Ты очень громко стонала.

Ч: ты меня выводить из себя.
Т/и: продолжай. Не останавливайся.
Ч: а ты шалунишка. В первую встречу не поддалась мне.
Т/и: помолчи.

Ты поцеловала Гука. Парень ответил тебе взаимностью.  Чонгук начал быстро входить в тебя. Ты громко стонала.

Чонгук поцеловал тебя. После он начал оставлять следы поцелуев на твоём целе. Чон начал массировать твою грудь. После он начал её сосать. Так вы провели пол ночи.

Чонгук упал на спину. Ты легла на бок,поставив голову на руку,другой рукой проводя по груди Чона.

Т/и: и,что? Всё?
Ч: а ты не устала?
Т/и: нет. Я ещё хочу.

Ты хитро улыбнулась.

Ч: я смотрю ты неугомонная? Ну держись.

В это раз ты начала целовать ему шею,оставляя засосы. Ты медленно опускалась вниз. Потом ты взяла его дружка в руки и начала массировать.

Чон поднял твою голову и начал целовать тебя. Вскоре Гук окощался на тобой. Он вновь зашёл в тебя. Он сразу начал с быстрого темпа. Ты начала стонать,но Чонгук заткнул тебя горячим поцелуем.

Вы всю ночь провели вместе. Под утро вы уснули в обнимку.

Т/и: я тебя люблю.
Ч: и я тебя.
Т/и: всё таки ты самое лучшее в моей жизни.

Ты уснула на груди парня. Чонгук обнимал тебя за талию.

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя