Может уже поздно

526 18 0
                                    

В: я не знаю,может новенькая. Спросите в регистратуре.
Ч: хорошо.

В душе Чон надеялся,что эта медсестра была новенькая,но тот разговор по телефону наталкивал на другую мысль.

Чон подошёл к регистраторе.

Ч: извините,у вас работает медсестра Ёнми.
Р: фамилию знаете?
Ч: увы,нет.
Р: ладно,щас глянем.

Спустя пять минут.

Р: у нас вообще нет медсестёр с таким именем.
Ч: ясно.

Чонгук побежал в сторону реанимации. Парень забежал туда. Там никого не было.

Ч: т/и!

Вдруг сзади хлопнула дверь.

??: Ну,что? Вот мы и встретились. Один на один.

Чонгук резко повернулся. Сзади стоял Ваня.

В: ты справился с моим другом. Но я не дам со мной справиться. Хаха.
Ч: где она?
В: я думаю это уже не важно. Ведь ты её уже не увидишь. И ребенка тоже

Парень начал смеяться. Чонгук уже начал закипать внутри. Кулаки сжались сами. Чонгук и сам не понял как со всей дури врезал парню прямо по лицу. После чего повалил на землю и начал долбить по его лицу.

Ч: меньше говори,больше жить будешь. Хотя вряд ли я тебе дам шанс на жизнь.

Чонгук бил его не останавливаясь.

Мысли Чонгука: была бы сдесь т/и,сказала бы,чтобы я перестал. Где же ты? Т/и.

Парень был почти в отключке. Чонгук резко перестал бить его. Он поднял его за рубашку.

Ч: слышь придурок. Либо ты говоришь где сейчас т/и и ребёнок,либо ты труп. Думал так легко справится со мной. Не забывай кто я. Знай своё место. На мне даже царапинки нет,а ты уже весь избитый. Так что тебе лучше сказать.

Парень усмехнулся.

В: да не в жизни. Я умру,но отомщу за друга.
Ч: тем,что сам умер и отправился к нему.
В: твоя подружка и дитя тоже пойдут со мной. Хаха.
Ч: всё же не понимаешь ты слов.

Чонгук откинул Ваню в сторону,тем самым добив его.

Ч: где же она? Т/иша. Я успею.

Чонгук понимал,что если пойдёт через дверь сразу поймут кто убил парня,и он не успеет тебя спасти. Быстрее его посадят. Чон подбежал к окну. Там была лестница.

Ч: ну как же. От сюда они и ушли.

Чонгук быстро вышел на улицу.

Ч: т/и,где мне тебя искать?

Чон заметил на земле кровь,которая вела куда-то. Гук хотел пойти туда,но опомнился.

От лица Чонгука

Ч: если это ловушка. Очередная.

Я позвонил парням. Вскоре они приехали.

Ч: возьмём только одну машину. Сами так пойдём. Смотрите.

Я указал на кровяной след. Парни посмотрели на меня странно.

Ч: ты не думаешь,что она уже мертва если тут кровь.
Ч: она жива. Я знаю. Я уверен.
Х: не всё как в сказке. Ты сам то веришь в свои слова?

Хосок был прав. Я хотел верить,что она жива. Я думал,что она мертва,но сердце говорило обратное. Как же много всего для меня навалилось за последнее время. Но я не могу вот так вот просто сдаться. Даже мёртвую, я должен её найти.

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя