Жива или мертва

555 19 0
                                    

Ч: Даже мёртвую,я должен её найти.
Х: наш дружок совсем от любви голову потерял.
Чи: согласен. Но,что поделать. Он глава.
Ч: закрыли рты. Я понял,что никто из вас не ценит женщин. А это не просто женщина,жена. Она с ребёнком.
Х: у меня есть мысль.
Ч: быстрее. Некогда тут стоять.
Х: может это не её кровь. Может она родила. Ребёнок то в крови так то рождается.
Ч: ей рано рожать.
Х: в любое время могут родить. Ранние дети тоже бывают.
Ч: да?
Х: ой,ничего ты не понимаешь. Пошли уже. А то точно убьют. Ты,что не ценишь её? Давай быстрее.
Ч: ты,что? Шутишь со мной вздумал. Садись за руль. Мы с Чимином пешком пойдём. По следам.
Х: понял. Удачи вам.
Ч: звонок отправлю, ты тут же приезжаешь.
Х: ага.

Хосок сел в машину. Вы пошли по следам. Вскоре вы дошли до какого-то здания.

Чи: следы ведут сюда.
Ч: вижу. Не слепой. Так. Ты с нашими людьми стоишь тут,а я пока,что пойду один. Не приду через минут 10. Поднимайтесь на верх.
Чи: ок.

Чонгук достал пистолет и повесил на пояс нож. После чего,зарядив пистолет,отправился по следам.

Всё это время у тебя.

От первого лица.

Меня на руках принёс в больницу Чонгук. Мне было очень больно. После мен куда-то повезли. В реанимацию? Зачем? Надо мной была женщина в маске. Она привезла меня туда и отошла в сторону.  Я не могла встать от боли. Казалось буд-то я уже рожаю. Или это правда. Я сдержалась как могла,чтобы не закричать. Я услышала о чём говорила эта девушка.

Ё: да,тут лежит. Да ничего она не сможет мне сделать. Она сейчас бессильна.

Тебе резко стало очень больно. Ты начала кричать во всё горло.

Ё: чёрт,она походу рожает.
?: Так разберись с ней. Только увези её с ребёнком потом.
Ё: как? Меня этот увидит. Так просто думаешь это оставит. Он найдёт нас и прибьёт.
?: Любимая, ты,что такая глупая? Через окно. Я лестницу привёз.
Ё: ладно пойду у этой роды принимать.
? Ага.

Человек по ту сторону сбросил трубку.

Ё: стоп. А,что так тихо стало?

Ёнми повернулась и увидела какую-то арматуру летящую в её сторону.

Я встала во время разговора. Я слышала всё. Она слишком долго говорила. Я родить успела. Ребёнок лежал весь в крови. Его надо было помыть. Но времени не было. Я собрала все силы,что есть и кинула в девушку первое,что попалось под руки. После чего,я взяла ребёнка и убежала,через ту самую лестницу. Я знала,что Чон нас найдёт. Я не знала этого места. Поэтому спряталась в первой заброшке. Я оставила кровавые пятна.

У Чона.

Ч: так... Где же мне вас искать. Последняя комната осталась.

Чонугк резко выбил дверь ногой и забежал. Увидев тебя с ребёнком на руках,он застыл. У него из рук выпал пистолет. Он пулей подлетел к вам.

Ч: т/и! Как я рад,что вы живы.

Ты была ели в состоянии говорить.

Т/и: Гук,я держалась... Держалась до последнего. Ты меня учил. Я её убила. Она там. В реанимации.

Ч: что?

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя