Вы с Тэ подъехали к больнице. Тэхён вывел тебя.
Т: может скажешь,что случилось?
Т/и: нет. Это не важно.
Т: не важно то,что ты вся в ранах и порезах.
Т/и: именно.Вы зашли в больницу и направились в кабинет врача. Вы находились уже у двери.
Т: тогда расскажи всё врачу. Он должен знать. Иди.
Т/и: ему скажу. Но ты не узнаешь ничего.
Т: ладно.Тэ глубоко вздохнул. Ты зашла в кабинет. Врач спрашивал,что случилось и ты начала говорить.
Т/и: э... Просто у меня есть бывший... Он был так сказать,псих. Он нашёл меня поймал и сделал со мной эти вещи. Слава Богу, кто-то вызвал полицию и его поймали.
В: ясно.Он сделал,всё что мог. Прописал лекарства и отправил домой.
Т: не расскажешь?
Т/и: я думаю ответ очевиден.
Т: да ладно тебе.
Т/и: нет.Вы приехали домой. Ты собрала вещи и уехала на первом поезде. Вскоре ты приехала в Кимхэ. Ты вызвала такси и поехала домой. Ты постучалась в дверь. Твоя мама открыла дверь.
М: т/и! Как я рада,что ты пришла.
Н: мам,кто пришё... Т/И!
Т/и: привет, Джун,привет,мам.
М: почему ты не отвечала на звонки?
Н: мам,дай ей в дом то зайти.
М: точно. Проходи.Вы прошли в дом. Ты села на диван. Мама принесла чай.
М: ну говори.
Т/и: да... Меня из Сеула перевели работать в какую-то глушь, там не было сети. Потом я закончила со своей работой и приехала к вам.
М: ясно.
Т/и: ладно мам. Я пойду в комнату.
М: иди.Ты пошла к себе в комнату. Ты заперлась,легла на кровать,после уткнувшись лицом в подушку и вспомнив Чона,ты заплакала. Ты не хотела уходить от Чона. Ты очень любила его. Но Юнги был прав. Так ты и уснула.
У Юнги и Чимина.
Ю: ну,что? Говорить будем?
Чи: ты ему рот хотя бы развяжи. Как он говорить будет?
Ч: заткнулись оба.
Ю: босс?Чонгук поставил ногу на ручку стула,на котором сидел привязанный директор,облкотил на своё колено руку и наклонился к лицу мужчины.
Ч: в каком городе живёт Ким Т/и.
Чон снял верёвку с его лица.
Д: ладно,я скажу. Она живёт в городе Кимхэ. Адреса не знаю. Честно. Не убивайте меня.
Ч: отпустите его.
Чи: принято.Чонгук вышел. Подождал ребят,сел в машину и поехал. Спустя несколько часов он находился в Кимхэ. С ним были Юнги и Чимин.
Ч: ищите её везде. В каждом уголке города.
Мысли Юнги: мне нужно найти её первому и спрятать где-то. Она точно в нашей среде лишняя. И вообще она меня бесит.
Ч: о чём задумался?
Ю: да так...
Чи: пойдёмте искать.
Ч: ага. Идите уже. Чем быстрее найдёте,тем быстрее закончим наше дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanfictionт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...